Интересно, кто произвел на свет социальную рекламу "стране нужны ваши рекорды"?
Она совершенно неправильная с маркетинговой точки зрения. Я, как потенциальный "рекордсмен", не поняла из этой рекламы какая выгода будет мне?? Не встречала пока ни одного человека, которому благополучие страны было бы важнее собственного..
Судя по образу, созданному в рекламе, все мы должны стать матерями-героинями-домохозяйками в юбке в горошек, растворившимися в своих детях. Которые последнее копье тратят на свои "рекорды", не позволяя себе такого излишества, как купить красивой одежды. Печальная перспектива.. зато стране на пользу..
Кстати, образ мужа в послании почему-то не прослеживается..
Мне кажется стоило все наоборот сделать - разместить успешную, хорошо одетую тетку, с мужем, чем доказать, что дети не ведут к финансовым потерям, а к благополучию и крепкой семье. Вот как-то так..