post

Jun 08, 2016 05:50

Оригинал взят у ploughlike_elk в post
Терапевт все знает, но ничего не умеет. Хирург все умеет, но ничего не может. Паталогоанатом все знает и все умеет, но уже поздно. Вот я сегодня как тот паталогоанатом. Клиент пригнал отлимоненный пикапчик купленный сыну на 16-летие. Сообщил что на прогретом двигателе падает давление масла, но он уже исследовал этот вопрос в интернете и решил что скорее всего подсасывает воздух через уплотнительное колечко трубы маслозаборника. Но заодно он решил заменить и сам маслонасос и до кучи цепь ГРМ. Нормальный такой мужик, все подробно описал, все детали привез по моему списку (вообще-то я как правило сам детали заказываю, но если кто просит скидку, то тогда уж пусть сами за деталями бегают) и даже концентрат антифриза сам заранее смешал.

Он еще попросил посмотреть почему лампочка аирбага горит. Присмотревшись к машине у меня сразу в голове звякнул звоночек - краска блестит свежестью, но под ней местами видно как пучится ржавчина и проступают плохо зашлифованные былые царапины. А снизу оно и вовсе было ржавое больше среднего с текущим там и тут маслом. И пока считывал коды обратил что одним из них был "engine malfunction light circuit problem" - и точно, лампочка неисправности двигателя не загоралась при включении зажигания. В общем, кто-то ушлый продал мужику говно в красивой обертке. Прям как на родине, м-да.

Откручиваю пробку слить масло - и оно имеет мутноватый вид с металлическим отблеском. Тут как раз вовремя этот мужик подьехал подвез еще одну детальку и я ему показываю это масло и говорю что подозрения нехорошие в общем-то. Говорю что сниму поддон и может что-то увижу более конкретное, но и так явно в масле есть металл. Клиент все равно хочет продолжать. Мне нетрудно, я как раз прикупил пару полезных инструментов под это дело и дело шло легко и приятно. Чтобы снять поддон надо было снимать передний мост, откручивать рулевой механизм и передний стабилизатор, но это не так сложно как можно подумать. Или я привык уже...

Что ж, поддон снял, а там маленькие металлические хлопья на самом дне. Сливай воду, приехали, значит. Снова пишу СМСку клиенту с фоткой и сообщением что нехорошие подозрения подтвердились и я пойду выпить чайку, а он пусть подумает не стоит ли на этом и закончить. Тем более что я пока новые детали еще даже не лапал грязными лапами и их можно вернуть продавцу.

Я вот даже не уверен стоит ли оно вообще так настойчиво отсоветовывать клиенту делать ту или иную работу? С классической точки зрения на бизнес-менеджмент раз клиент приехал отдать деньги, то их надо взять. Экономить чужие деньги не следует. Но по-человечески как-то хочется все же человека наставить на путь истинный.

Тем не менее я не слишком упирался и клиент таки решил продолжать. И только когда я уже почти все разобрал прислал сообщение "может я слишком поздно, но если можно какие-то детали поставить обратно, то лучше я таки новые отдам продавцу".

Прям жалко чувака. Хотел сыну клевый подарок сделать, денег уже и так вбухал в этот пикап, а в итоге попадает на замену двигателя (или ремонт, но это почти заведомо еще дороже) и это еще даже не конец всех проблем. У меня глаз наметанный и я там целый букет нашел. Ну да я почти у всех тут нахожу на целые списки всяких проблем.

Тут еще надысь один заехал, попросил ему сделать insurance safety inspection, это вроде техосмотра. И то же самое, сразу по нескольким пунктам я эту машину заваливаю, ремонта на тысячу баксов если не больше, плюс еще списком причих проблем, не влияющих на прохождение этой inspection. В итоге клиент мне должен за эту inspection (немного, но все же), а я ему пишу что "не прошел". В итоге клиент недоволен и пропадает с горизонта по всей видимости. Что досадно, ибо пришел по рекомендации. Нафиг не буду больше эти inspection делать, денег с них мало, ответственность и еще и клиент недоволен остается.

Вотак!, Вечное, Вулкан мыслей, Юмор.

Previous post Next post
Up