Вирусный маркетинг поразил премьера

Aug 12, 2011 15:56

 не смог и я удержаться от того, чтобы не высказать свое мнение по поводу удачного заплыва любимого премьера с амфорами. опуская прочие мелкие детали, замечу, что "путинский нырок" невозможно охарактеризовать иначе как очередную акцию вирусного маркетинга. в теории все банально - красивый информационный вброс, который потом будет гулять по СМИ и просторам соцсетей. однако и идея этой акции, и ее воплощение оказались явно неудачными.
\Первая неудача - сам повод. любому понятно, что вероятность нырнуть в море и тут же выловить пару амфор (да еще после прочесывания территории охранниками премьера) равна нолю (если вы не премьер).
вторая неудача - затрепанность образа путина в качестве "настоящего мужика". уже и в самом деле приелось, пора бы умом блеснуть, а не мускулами, все-таки премьер, а не валуев или майкл джордан.
и третья, самая главная неудача - стандартные для вирусного маркетинга каналы продвижения - социальные сети. среди их завсегдатаев полным-полно оппозиционеров разных мастей - от тех, кто спит с майн кампф под подушкой до тех, кто 5 марта пьет в память о великом человеке. И всем им только дай лишний повод посклонять/постебать "любимого" премьера. тем более что повод такой благодатный благодаря двум первым пунктам.
а ведь организаторы этой акции, наверно, уже дырки под ордена крутили и бокалы для премьерского шампанского готовили. а получилось то, что получилось. 
ну надо же.... 

премьер, путин, амфоры

Previous post Next post
Up