Ну что: делаю очередную маленькую и относительно литературную зарисовку нового сна. Весьма литературную, ибо по совету теперь держу блокнотик рядом с кроватью на тумбочке. Так что, проснувшись, я сумела это весьма быстренько оформить
Довольно много буковБыло довольно-таки темно. Я сидела на краю платформы и болтала ногами над весьма бездонной пропастью (потому что конфета, брошенная туда мною же, до сих пор летит, уже час, как летит). Но у меня была другая конфета, которую, впрочем, есть я не собиралась.
На платформе было много людей, они ждали пересадки, а мне просто нравилось сидеть тут и наблюдать за происходящим. Всё-таки люди, наверное, одно из того, что в жизни меня интерисует. Ещё немного кондитерские и книги. Но это неважно. Важно то, что пересадочный шаттл уже виднелся в пасмурном небе: люди на платформе чуть замерли. Я вглядывалась в лицо каждого из них и находила для себя что-то новое из их спектра эмоциональной изменчивости. Когда шаттл приблизился и с шумом состыковался с платформой, из него вышло несколько человек, и несколько с платформы вошло. Из вышедших один мне был знаком: высокий, худой и уже пожилой мужчина с бородкой.
- Всё сидишь тут? Как ни приеду сюда, так всегда вижу, как ты болтаешь ногами над этой чёртовой дырой, - сказал он, с неприязнью глянув вниз. Наверное, профессор всегда боялся высоты, подумала я, глядя ему прямо в глаза.
- Сижу. А конфета всё падает, - заявила вдруг я, вспомнив, что так и не услышала удара о дно.
Профессор вздёрнул бровь.
- Конфета? Тебя угощали?
- Да, сэр.
- И что ты сделала?
Интересно, чего он от меня хочет на сей раз, подумала я про себя, продолжая смотреть в глаза человеку. Конфета и конфета. Я даже не знаю, какая она на вкус. Впрочем, может быть, если её сейчас развернуть и попробовать... Я сунула руку в карман.
- Что ты делаешь?
- Собираюсь съесть конфету.
Профессор хрюкнул в бороду.
- Ты же её бросила в пропасть. Тебе дали две?
- Да, сэр. Одну я бросила из чистого интереса. По крайней мере, у меня теперь есть дело: я буду сидеть здесь до тех пор, пока она не соприкоснётся с дном, тем самым доказав, что...
- Хорошо, хорошо, сиди здесь. Только я не уверен, что ты услышишь. Ладно, я всё равно должен идти. Ешь конфету. Она вкусная.
Профессор зачем-то взъерошил мне волосы, которые всегда лежали ровно, как будто я только что вышла из парикмахерской, и направился в сторону корпусов исследовательского центра. Он всегда сюда приезжал, когда я сидела и ждала невесть чего у пропасти на платформе. И он думал, что когда-нибудь я пойду с ним.
А я попробовала конфету. Она оказалось невкусной.