Dec 04, 2008 13:58
Антикризисные решения для бизнеса:
1. слоган "Избавим Человека от привязанности к Деньгам". Акция: клиент дает деньги, а мы их меняем на мелкие купюры и делаем из этих бумажек что-то прикольное: аппликацию, складные фигурки (птички, самолетики) или просто вырезаем фигурки и лепим на стенд, на двери, на стены, потолок и т.п., или собираем из сложную конструкцию, или пишем на них маркером поздравления или другие слоганы. Можно не на безвозмедной основе, а за половину гонорара (а вторая уходит собственно на диз). Клиент в шоке, но испытывает просветление и преклонение перед величием идеи (деньги суть пыль и суета, которую при желании можно буквально превратить в игру и праздник); заодно происходит переоценка ценностей и клиент в будущем будет спокойнее относиться к тратам: будет искать в всем игру и радость, а не возможность захапать всего побольше и набить брюхо.
2. В условиях обесценивающейся валюты ищем то, что может быть нестандартным и самым реальным ее обеспечением. Это конечно же сексуальное желание. Оно не исчерпывается и постоянно неявно присутствует во всех движущих силах в любой экономике. Сила спроса - это основной инстинкт. Предложение обеспечено нашими телами и естественным желанием новизны. Вводим талоны на секс разного номинала: от поцелуя до анала и групповухи (или в виде условных единиц, оценивающим степень возбуждения: 5 ахов, 10 о-о-о-о, 20 ммм-мм-м). Раздаем премии в виде таких талонов (надо еще придумать диз для каждой банкноты: чтоб без пошлости и остроумно, например пиктограммами или в виде звериных морд - от кошечки и хитро подмигивающей лисицы до патлатой собаки и развалившегося медведя). Талоны запускаются в оборот и можно наблюдать за рождением игры: т.е. люди сами решат, относиться ли к этому как обидному розыгрышу (так мы вычисляем людей без ЧЮ и впредь сводим общение с ними к минимуму) или можно реально поиграть (тогда это превратит обычный новогодний разврат происходящий украдкой в азартную экономическую игру).