Как я рабочий ноут отдала в "сервис"

Jan 10, 2017 01:26

Друзья, не обращайтесь в сервис Росноут. Я поимела глупость в него обратиться, и глупость теперь активно имеет меня. Верхняя строчка, восторженные отзывы.
Жаль, не удосужилась прочитать яндекс, была бы умнее. Там все истории аналогичны моей.
Живописать в красках сил моих нет, просто скопировала текст отзыва.

Обратилась 28.12 в связи с тем, что после залития клавиатуры чаем перестал работать тачпад.
Приехал курьер, дал подписать бланк о том, что диагностика оплачивается в случае отказа отремонта. Ну, и о том, что ноут забрали.
При этом я объясняю, что ремонт мне необходим срочный, поскольку 30.01.2016 я уезжала в отпуск за границу. Так же я объяснила, что мой российский сотовый телефон будет отключен, но я буду доступна в мессенджерах, электронной почте и соцсетях. Мне говорят, что с клиентами сервис общается только через сотовый телефон. И никак более.
Утро 30.01.2016 я провела в переговорах с менеджером Александром, который общался в хамской манере и рассказывал мне про "окислы на платах", и что диагностика еще не окончена. И только по итогам диагностики (которая длится трое суток) они сообщат повреждения компьютера и стоимость ремонта.
По телефону. Который будет неделю отключен. После 4 часов переговоров с "менеджером Александром" на повышенных тонах (в ходе которых я узнала, что он мне ничего не должен), мы пришли к соглашению, что цену ремонта и результат диагностики мне в качестве одолжения вышлют на e-mail.
Как и следовало ожидать, никакого электронного письма мне не прислали.
Также я отправила жалобу на сайт сервиса, но она осталась без реакции.
Сегодня, 09.01.17 мне поступил звонок от того же менеджера, который радостно сообщил мне про "окислы на платах" и поломанный контроллер питания, и ремонт мне обойдется в 8700 рублей.
Я заявила, что мне не надо менять контроллер питания, с ним все в порядке, а если бы не было в порядке, я бы это заметила по качеству работы компьютера и системный сообщениям.
Я попросила пересчитать сумму ремонта и
1) очистить платы
2) починить тачпэд (и больше НИЧЕГО В НЕМ НЕ ТРОГАТЬ)
На это мне ответили, что "частичный ремонт они не делают", только полный или мне вернут компьютер с теми же поломками но за 2000 рублей за диагностику.
А после этого менеджер Александр бросил трубку.
Я перезвонила еще раз, потребовала ФИО и данные руководства, поскольку собралась писать жалобу. Оператор сказала, что у нее нет таких сведений, но она готова соединить меня с менеджером. Другим. Не Александром. Еще она заверила меня в том, что она "направила мое обращение руководству".
Мне позвонил менеджер… Александр. Он общался более вежливо, чем предыдущий, сказал, что ремонт либо почти 9000 либо 2000 и компьютер вернут с поломкой, и что сутки (!!!!!!!) его будут собирать и вернут в первозданном виде. Я потребовала компенсации за отвратительный сервис. На том менеджер Александр (второй) пропал.
Жду звонка завтра.
Интересно, чем кончится.

Только что оттуда. Ноут прекрасно работает с мышью. Стоимость "диагностики", за которую они хотели снять с меня 2000 уменьшилась вдвое после 40 минут боданий с персоналом, который трусливо огрызается на простую просьбу представиться и описания всех судебных и прочих перспектив общения с компетентными органами.
Пока строчила претензию директору с говорящей фамилией "Байда", в центр пришли еще три недовольных клиента.
Жалобная книга с 16.11.2016 по сегодняшний день заполнена наполовину.
Есть мнение, что еще часок - и я бы ничего никому не платила.

техника, я - идиотка, ненавязчивый сервис, жалобы, что это было бэрримор, ужоснах

Previous post Next post
Up