Dec 06, 2013 17:40
Я псих, псих, псих. Мне остро не хватает тишины на эскалаторе в метро и белых или мраморных стен станций. Реклама лезет в мозг через все отверстия, кроме, разве что, ноздрей. Хотя, думаю, скоро рекламные ловкачи и эту дырку используют, чтобы впихнуть в нее один единственный свой вопль "КУПИ!!!" Так что вангую распространение ароматических веществ в общественных местах в рекламных целях.
И если уши еще можно заткнуть изолирующими наушниками (хотя зазывалы из Коммет уже и ац/ду перекрикивают), то куда девать глаза от развешенных повсюду постеров диких цветов, кошмарных дизайнов с текстами, составленными, похоже генератором случайных слов? Пока едешь - в книжку, а вот пока по вестибюлю топаешь? В пол, что ли смотреть?
А еще я считаю, что надо законодательно, на федеральном уровне, под страхом лишения права на занятие бизнесом, запретить:
- раздачу листовок и визиток около метро, и вообще на улице. Пользы от них никакой, только улицу загадят;
- вопли в Мегафон живьем и под фанеру - город и так шумный;
- ларькам запретить врубать музло. Любое: хоть шансон, хоть моцарта. Один хрен, у них нет нормальной акустики, и они еще хотят переорать друг друга (пруф - на сенной), а главное, они-таки тоже громче, чем ац/дц в изолирующих затычках;
- огромные страшные биллборды и тумбы шириной в пол-тротуара. Если их убрать, там можно велодорожку сделать. А люди вынуждены их по проезжей части обегать. Пруф - Московский проспект.
Уф. Давно у меня этот вопль души внутри сидит. Я понимаю, что у меня нежные уши и ОБВМ, но неужели я одна такая??!!
влияние полнолуния,
задолбало,
via ljapp