Jun 07, 2010 02:26
Ну вот и сбылась ещё одна давно забытая детская мечта. Ганзы прилетели. И привезли обалденное, феерическое шоу, а так же во всех смыслах отожгли у нас в Ледовом.
Но, прежде, чем писать подробный отчёт со всеми охами-ахами, пошлю луч острейшей диареи кассирше, которая, сцука, запродала мне билет в самую задницу ледового дворца, пытаясь отмазываться, что местов нет. Естественно, я нашла себе свободный угол в начале сектора, где, собственно, и провела весь концерт радостно. Просто, если бы она, сцука, не ленилась исполнять свои обязанности, я бы спокойненько проводила время в своём родном 201 секторе, а не в жопе географии. Ну да ладно, надеюсь, луч до неё дошёл, диарея случилась, и я могу спокойно продолжать писать отчёт.
Так вот, о чём бишь я.
О звуке, прежде всего. Отличный, чистейший, не выносящий перепонки звук, ясно слышен каждый инструмент, и каждая нота сыгранная на каждом инструменте (поняли, глухие звукари из Джаггера? сходили бы, послушали, как делают звук профессионалы в помещении, которое, по большому счёту, не предназначено для музыки). Началось шоу с эффектнейшего появления Эксла на сцене. Он появился из фейерверка под первые аккорды Chinese Democracy. Поражаюсь, насколько он живой, энергичный, и какой у него мощный и чистый голос. Работает он на износ. Носится по сцене туда-сюда, ну и фиг с ним, что веса поднабрал, голос всё тот же, законсервировался с 80-ых. Нарядов он с собой привёз, наверное, больше, чем Мадонна: и серебристый жакет со шляпкой у него был, и фрак знаменитый (в нём он играл November Rain) с джинсами, и какой-то жакет с вышивками, и бандана, и белая ковбойская шляпа. И все наряды в тему: ими он показывал, к какому периоду творчества относится та или иная песня.
После Chinese Democracy была Welcome to the Jungle - один из любимейчших моих боевичков; потом песни из нового альбома - вместе с составом группы очень изменилось и звучание и направленность: мне показалось, что их унесло куда-то в сторону альтернативы, и жизнеутверждающие позитивные композиции сменились напряжёнными и лишёнными всякой романтики песнями.
Потом было гитарное соло, потом соло Акселя на рояле, которое постепенно перешло в November Rain. Вообще, мне нравится, как Ганзы интерпретируют чужую музыку: делают очень самобытно, придают ей новое звучание, и при этом, оригинал не теряется (Knocking on Heaven's Door, Sweet Child O'Mine).
Рояли у Ганзов хранились в кустах под помостом, на котором располагался ударник с установкой (суровый лысый дядя Фрэнк Феррер). И для клавишника выкатили один рояль чёрный - не помню название, но довольно известной фирмы, точно не Стейнвей, а для Эксла выкатили другой, покрытый стразегами зеркальными кусочками, на нём он играл аккомпанимент к November Rain. А вот пока рояль для Эксла выкатывали и устанавливали, все остальные семеро из групппы совершенно шикарно сыграли Another Brick In The Wall и вернули меня в 2002 год, прямо на концерт Роджера Уотерса.
Очень порадовала гитара реально покрытая стразегами от сваровски (судя по блеску) у одного из гитаристов. Очень понравилось, как они преподнесли нам слезливую Don't Cry (я всегда под неё реву, призывы Эксла не работают =)): был только вокал Эксла и гитара (вот только точно не помню кого... Наверное, всё-таки Эшбы). И не аккустическая версия, и в то же время очень проникновенно и лично получилось )))
В старых песнях не хватало Слэшика с его улётными соло - у нового гитариста (Эшбы) нет Слэшевской певучести; зато у него весьма забойно получаются боевики. И ещё, состав расширился. Теперь Ганзы - это 8 человек, включая Эксла (а изначально пятеро было).
И вот что мне нравится в Ганзах (и понравилось в Аэросмите на их позарошлогоднем концерте), так это то, что при том, что они не демонстрируют никаких виртуозных кунштюков (партию клавишных и ф-но я реально могла бы осилить за пару месяцев), они делают всё на таком высочайшем профессиональном уровне, что прям оторопь берёт. Каждый пробег по сцене, каждый прыжок, каждое вскидывание стойки продумано и отточено до совершенства. Это приятно. =)
А закончился концерт песней Better (я знала, знала, что дождусь её! отличный боевик с последнего их альбома) и Paradise City, фейерверком, огненными фонтанами позади ударной установки, а также фейерверком из лепестков роз, конфетти и серебристым и белым серпантином. Это был очень эффектный финал потрясающего шоу и моей сбывшейся детской (пусть и забытой!) мечты!
Ну, и традиционное окончание отчёта: хочу ВСЕХ обратно! )))))))))))
концерт,
музыка,
отчет