Mar 18, 2013 21:34
Больше, чем плохой сервис, меня раздражает только призрачный сервис. Это когда на сайте пишут, что у них все доставки с бесплатным шебуршанчиком, которого нет. Или что букет принесут с преподвыпертом и комплиментом, а по факту нет ни того, ни другого. Или когда в ресторане стоит табличка "сегодня каждому посетителю полагается стопка саке", а приносят наперсток воды.
Или вот Яндекс.такси. Которые у себя на сайте заявляют, что теперь можно оплачивать кредитной картой или Яндекс.деньгами, а ко мне уже шестую машину присылают без возможности оплатить карточкой, хотя я специально указала оплату картой в требованиях в авто. На что они надеются? О чем думают? Что я скрываю от них кровные наличные сбережения? Что я сплю и вижу, как обокрасть честные службы такси, которые готовы спасти меня, а я, неблагодарная, не хочу одарить их честными хрустящими купюрами? Что мир виртуальных денег зыбок и нереален?
Морква,
сервис