Это очень по-японски, не плюнуть на работу, если температура под сорок, но всячески ползти и стремиться превозмочь, лишь бы серия вышла вовремя.
Искренне верю, что так и есть на самом деле. И даже в то, что нихонцы пластаются не ради "не потерять лицо" или "не потерять работу", но чтобы фанаты получили новую серию качественной и в срок.
Собственно, весь посыл "профессиональных" сериалов (и не только, и не столько аниме) в том и заключается, что есть де профи, что заботятся о вас, не щадя живота своего. Ночей не спят, недоедают, только б ты, нежный комочек диванного счастьица, был цел, здоров и развлечён.
Американцы как всегда хватили через край и добились такого "успеха" в деле убеждения широких масс в существовании самотверженных професионалов, что от всевозможных "скорых помощей" и "анатомий страсти" тошнит лиловыми фонтанами.
"Да, да, милый зритель, есть люди, что заботятся о тебе, защищают твою тушку от бандитских пуль, адвокатствуют почти за бесплатно ради справедливости и готовы стоять по двое суток в операционной, чтобы спасти жизнь любому пациенту. Верь, дорогой пушистик, всё так и есть".
И пушистики охотно верят, так как сколь много сухих циников, желчных скептиков и реалистов, столь же много доверчивых романтиков, наивных мечтателей и эскапистов.
Мы живём не в самой худшей части мира, грех жаловаться. У нас есть аниме и возможность убегать в цветную реальность, где нас оберегают и спасают, а в случае ранения в мизинчик - бинтуют. И право, совсем не хочется высовывать розовый носик из уютной нереальности. Один раз высунешь, и сразу понимаешь: врачи корыстны, копы продажны, а мир жесток. Про тотальный сговор судей и адвокатов даже думать не хочется.
Вообще-то, я собиралась написать обзор на пять серий замечательного Shirobako. Аниме про то, как снимают аниме.
Но что-то теперь мне расхотелось.
И придётся вам поверить на слово, что в сериале всё годно, полный вин и вишенка на торте. Потому как на детальный анализ меня никогда не хватало, а расписывать хохломой то, что вы и так поняли, уже вроде как и не требуется.
Чус.