The Elder Scrolls Online: Character Creation (PEGI)

Oct 18, 2013 10:37

В Айоне, к примеру, можно создать любое страшилище и потом три ночи не спать, вскакивая в холодном поту. Когтястая рука под одеялом хватала за ногу, видимо, не только пользователей, но и создателей. Сонг в Аркейдж запретил искажать черты персонажа больше определенных границ. Урода не сделаешь, как ни пытайся. Вот и многоуважаемые сотрудники ( Read more... )

tes

Leave a comment

Comments 10

tomoboshi October 18 2013, 06:40:09 UTC
А чем оно принципиально лучше прочих?

Reply

nyasha_01 October 18 2013, 07:02:06 UTC
Я не знаю. Я не играла в другие.
Для меня вся серия TES божественна. (Ну ок, Морровинд и Скайрим, остальное похуже).

Reply

tomoboshi October 18 2013, 07:05:12 UTC
Ясно...

У меня как-то Скайрим не пошел, а в Мор я задротствовал долго и с упоением в свое время, да.

Reply

nyasha_01 October 18 2013, 07:57:46 UTC
Я много раз подмечала, что "Скайрим не пошел" у тех, кто решил, что раз можно идти, куда угодно, то и следует идти, куда угодно.
Скайрим я проходила трижды и прямо сейчас прохожу потихоньку еще раз с обновлениями и аддонами.
Крайне рекомендую попробовать и потыкать еще раз, но теперь идти строго по сюжетным веткам. Сюжет в Скайриме шедевральный, как и образы. Линии гильдии воров и Темного братства выше всяких похвал. А когда кое-кто из героев неожиданно стал ярлом, я вообще аплодировала.
Не нужно лазать по случайным пещерам, это быстро надоедает. Лучше идти основную линию и попутно взять еще две, скажем, оборотней и магов или оборотней и воров, в зависимости от выбранного класса. Революционную лучше всего оставить на потом и проходить после завершения основной. Вот почему: 1) рандомные драконы перестанут мешаться; 2) революционная связана с перемещением значительного числа НПС и квесты иногда подглючивают, если не выполнить основную линию сперва.

Много букв, простите)

Reply


julia_denisova October 18 2013, 14:02:13 UTC
коммичусь ходить с тобой в рейды!

Reply

nyasha_01 October 18 2013, 15:50:01 UTC
Весна 2014, говорят)

Reply

julia_denisova October 18 2013, 15:53:10 UTC
нормуль! ))

Reply


vlad_nepalsky October 19 2013, 07:58:05 UTC
После Mount&Blade Обливион померк для меня. Там боевая система куда лучше и проще. Скайрим порадовал красивым миром, но поскольку я не любитель сюжета то проходить его не стал. Интересно, как в этой MMO будут реализованы массовые баталии. В Обливионе с массовостью были проблемы.

Reply


alpkisheler October 22 2013, 08:01:08 UTC
И мне инвайта так и не отсыпали, эх. Будем надеяться, хоть русские IP после старта не зарубят, как TERA поступила. А в Скайриме с модами, позволяющими вообще чуть ли не как угодно внешность персонажа менять, я до сих пор зависаю -- и тоже потихоньку в третий раз прохожу. Дивно притягательный мир (опять-таки, и авторам респект, и моддерам за сверхтяжёлые текстуры и динамическое освещение), отличные квестовые линии. И просто атмосферность. Когда я в том древнем святилище в Рифте нашёл женский скелет со стрелой в грудной клетке и с запиской о предательстве и бунте, а в следующей комнате -- детские мумии, это было сильно. И всего-то -- отдельный эпизод, на который никто специально внимание не обращает; записку можно вообще не заметить. Надеюсь, в ММО они атмосферу удержат на должном уровне.

Reply

nyasha_01 October 22 2013, 10:17:46 UTC
По поводу атмосферы в ММО - все зависит от игроков. Я зашла в тот же Айон из любопытсва и вышла через пару часов навсегда, потому что игра красивая, но простыня мата, глупости, исковерканной речи и неадекватности. И через каждые пять минут кто-то кого-то обвиняет в жульничестве.
TES привлекателен тем, что создатели обещают тонну каналов и свободное переключение между ними. В любом случае, серьезно вгрызаться вряд ли стану, но оценить квесты хочется.

Reply


Leave a comment

Up