На семинаре Нямка узнала, что реклама в интернете не является самой эффективной. Стоимость одного клиента здесь составляет около 400 рублей. Поэтому, было предложено использовать полиграфическую продукцию- листовки для привлечения широкого круга клиентов, в том числе и тех, которые не имеют доступа к интернету.
Нямка провела эксперимент, в котором сделала
заказ листовок (4+4) формата А6 тиражом 10 000 экземпляров на сумму 15 000 рублей. Около 50 человек откликнулись на рекламу. Она смогла на каждом из них заработать 360 рублей, чтобы покрыть расходы, а все что сверху этой суммы- была её чистая прибыль. Чтобы повысить число откликов Нямка обратилась к сотрудникам "Медиа-сервис", которые помогли ей профессионально составить текст рекламки и разработали оригинал-макет листовки. Что ж, пожелаем ей удачи в бизнесе, а сейчас...
БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации от Нямки:
- Расскажите клиентам о себе то, что о Вас не знали, например, чем Вы отличаетесь от других?
- Если Вы хотите что-то получить, с начало отдайте что- то, например, скидку или бонус предъявителю.
- Будьте правдивы в рекламном послании.