Oct 23, 2008 14:20
Большинство клиентов - идиоты.
Проверено на практике. Они не просто не являются технически грамотными. Они идиоты, потому что это им выгодно. Они, естественно, хотят, чтобы за них подумали и сделали им счастье. Просто счастье. Большое такое. Везде и во всем. Прочитали их несуществующие мысли и осуществили. Ну четко же сказано - счастье нам нужно, офигенный софт. Что непонятного? Вот эта фича работает не офигенно, надо офигеннее. Естественно, за те же деньги.
А манагер в идеале - существо вежливое и креативное... и можно найти бесконечное число фраз и аргументов, которые в толковом словаре манагера расшифровывались бы только одной фразой... думаю, понятно, какой :) Поскакал по ЖЖ на белом конике, и снова за креатифф...
it