Подведение итогов.Часть первая. Детство Никиты.

Aug 28, 2010 23:12

Ох, давно хотела избавиться от шелухи в своей жизни. От всей этой глупости, комплексов, жуткой нелюбви и сводящего с ума одиночества и пустоты внутри.
Ибо наносное.

Но никак не получалось.

Мое развитие (если бы я прилежно вела дневник) может служить классическим образчиком онтогенеза по Эриксону. Плюс мышление - по Пиаже.

Есть одно но: я практически с самого рождения всегда или была, или стремилась быть одна. Я даже не плакала, когда, например, хотела кушать или портила пеленки. Просто засыпала - и дело с концом. Очень удобный в хозяйстве ребенок ))
Когда я подросла и мучилась от диатеза (о нет, это не то, что обычно у детей. Я до сих пор помню все эти ощущения и даже запах), я уходила в другую комнату от мамы, если мне становилось хуже. Почему, будучи еще маленькой, я считала необходимым вести себя при ней так, чтобы доставлять меньше неудобств?
Помню, что при посторонних (тех, кто не являлся моей бабушкой и/или мамой) во мне включалась маленькая актриса, я прям захлебываюсь (да и до сих пор) этим ощущением "я на табуретке" (на деле никогда не приходилось вставать на табуретку и рассказывать стихи, я могла говорить из любого угла комнаты).
Я считала возможным участвовать в разговорах, меня всегда затыкали ("цыц, твой номер шестнадцатый, сиди и молчи в тряпочку").
Смешные воспоминания.

В детском садике я считала себя королевой и не думала этого стесняться. Я всеми командовала и навязывала условия игры. Не момню, чтобы кто-то был против - думаю, я придумывала весело ;).
Наверно, в этот момент стало появляться впервые это холодное режущее сердце чувство одиночества. Меня часто забирали соседи, родители других детей, в лучшем случае - бабушка. Мама уже начинала работать в Москве. А бабушка человек специфический. Точнее, деспотичный истероид с когнитивными нарушениями шизофренического типа. Я не слушалась и даже не собиралась. Я делала только то, что было целесообразным. Или то, что надо сделать под угрозой физического наказания. Бабуле не позавидуешь. Но своих детей я не дам ей на воспитание.

Школа была странным временем. Помню, что класса до 7 я отчаянно дралась и била мальчиков между ног. Сначала это была самозащита, потом привычка. Конечно, у меня были друзья. muhelema  до сих пор со мной. 
Дружить мне было несподручно. Не знаю, нравлюсь ли я Оле вообще ))
А несподручно  потому, что английский-музыка и постоянные требования учиться на пятерки выматывали. Мне запрещали гулять, пока я не позанимаюсь музыкой. Бабуля приходила в 19. Уже темнело и все дети были по домам. А до этого времени я могла выходить из дома только на музыку-английский. Про мое поведение докладывали все и всегда, процесс был налажен, как конвейер. О моем поведении сначала докладывали преподаватели кружков, учился по музыке в детсаде, учителя в школе, соседи и мой учитель по английскому. Галина Аркадьевна, учительница по музыке, если и говорила, то хорошее. Да и не было мне смысла хулиганить, я любила музыку. И сейчас люблю.
Не любила я, когда на занятия музыки приходила бабушка. Она записывала все дотошно, ничего не понимала, дома требовала соблюдения записей, часто неверных и жутко со мной ругалась, била меня, даже тапкой.
Помню, что было лет мне 14, она зашла в комнату, что-то сказала неприятное, швырнула в меня тапкой, я тапку поймала и со всей дури швырнула в нее обратно. Потом минут 10 хохотала.

В школе было сложно дружить больше потому, что одна часть детей была унылым гавном, другая часть была гавном с понтами. Редкие люди, от которых не воняло, до сих пор интересны, до сих пор общаюсь, кое с кем даже больше, чем в школьные годы. Мне были интересны учителя, вообще взрослые - это то единственное, что заставляло меня не уходить глубоко в себя. Их мир, их прожитая жизнь была так интересна, что мои не отягщенные опытом размешления о космическом устройстве уходили на второй план.
И еще: я в школе была влюбчивой. Причем, в большинстве случаев взаимно. Две недели казались не просто сроком, а судьбой. Но тяга в пампасы всегда оказывалась сильней.

Интересным для меня был период с конца 9 класса. Я закончила музыкалку и отказалась поступать в музучилище, памятуя о лагерях с музыкантами (какие же они тупые, но зато виртуозы). Небольшое отступление про музыкантов: именно тода, в Суздале, не помню, в каком году, когда меня отправили в так называемый творческий лагерь заниматься с ведущей профессурой, я поняла, что я не виртуоз, да и вообще мои таланты до сих пор для меня не известны. Ты просто понимаешь, что тебе интересна жизнь, этот мир и у тебя есть большой выбор инструментов его изучать и взаимодействовать.
В 10 классе я много каталась на роликах, поэтому довольно конкретно падала пару раз. Самым значительным было падение в 11 классе аккурат перед Последним Звонком - еле швы успели снять. До сих пор есть шрам на подбородке.
В 10 классе я училась на курсах "компьютерной грамотности". С лета 2003 я уже работала "оператором ЭВМ", хотя по сути надо было по всему Зеленограду ездить в поисках клиентов для веб-справочника. Тогда я получала 1000 р в месяц. С тех пор моя зарплата стабильно выросла в 10 раз ))))

11 класс запомнился нервными срывами из-за математички, жуткой радости по поводу ее болезни, двумя нелюбимыми женщинами из физмата - Таней Апраксиной и Ирой Липовцевой. Редкостные дуры с завышенной самооценкой, постоянно пытались меня осадить. Хуй вам! Если Таню природа сама наказала, то Ира, зачем-то добавившись ко мне в контакт, еще и извинялась за свое поведение. От этого мне не стало интереснее с ней общаться.

Помню выплеск эндорфинов, когда я вместе с Ромкой Балаевым (я, Рома, Оля Панайоти и Кристинка Павлова (теперь Глазкова ака white_mousek  ) были очень дружной бандой, еще к нам присоединялся Вовка Барковский, до сих пор с ним дружим) вели Последний звонок. Помню счастье на финальной песне. Потом были экзамены, Выпускной и поступление в МГИДА (теперь МГАДА или как-то так).
Previous post Next post
Up