Какая? Ну какая скотина придумала эти монофонические мелодии вместо банальных гудков на телефоне? Это зверское сочетание невыносимого монофонического звучания с "песенками", отвратными и без этого? Может, я бы и просто морщился время от времени, когда на такое нарываюсь при случайном звонке, но при частоте 20+ раз за день лопается всякое терпение.
***
Вдох-выдох, автор спокоен. О другом.
С неделю назад один нехороший человек в нашем офисе (привет, если читаешь) показала автору небольшую видюшку с Mozart l'opera Rock. И всю эту неделю автор на эту видюшку залипает, не в состоянии выкинуть песню из головы.
Click to view
Нет, серьезно, я понимаю, что бывают прилипчивые мелодии, но раньше, даже если мне что-то очень сильно нравилось, к рассказам про сутками слушаемые на повторе песни я относился с прохладцей. А теперь... зависимость какая-то, не иначе.
***
Чуть-чуть про праздники. На 23-е февраля от всего женского коллектива с места работы автор получил в подарок классический такой, красивый склерозник, преподнесенный в совершенно вырвиглазном бумажном пакете с изображением многих интересных частей женского тела. Книженцию-то приспособить было не сложно - стандартный подарок (наверное, третий по популярности после геля для душа и бритвы) неожиданно действительно пригодился. Но вот пакет... Пакет этот долгое время ночевал у ножки стола в том же офисе, пока автор думал, как бы от него понезаметнее избавиться. Идея "просто выкинуть" не рассматривалась, как слишком банальная.
Решение пришло само спустя пару недель. Точнее, наступило. В красивый (предположительно) пакетик были уложены подарки уже самим девушкам на 8-е марта (ибо женщин много больше, чем нас, и презенты нужно было как-то систематизировать - потому все они в него и поместились) и переподарены обратно. Теперь злосчастное бумажное точно так же сиротливо поблескивает глянцевой, привлекающей взгляд поверхностью где-то в соседнем помещении.
***
Недавно автор провел один из своих обедов в обществе миловидной черноволосой девушки, неожиданно подошедшей к нему на улице.
Нет, все не так прозаично, как вы могли подумать. Девушка эта была рекламным агентом от банка "...", предлагавшая случайным прохожим оформить в этом самом банке "..." платиновую кредитку за здорово живешь. Ну а автор, известное дело, та еще бесхребетная тряпка, не умеющая говорить нет. В итоге, когда автор с глупой честностью подтвердил, что он никуда не торопится и вообще просто шел поесть, девушка заулыбалась еще шире и заявила, что это просто замечательно - пока он будет есть, она оформит все бумаги. *sigh*
Но суть не совсем в этом. Где-то на середине этого "обеда" автору, наконец, надоело сквозь жареную картошку бубнить ответы на задаваемые вопросы, и он тактично намекнул, что не так уж ему эта карточка и нужна. Девушка, в свою очередь, неожиданно намек поняла и, посерьезнев, на-гора выдала кучу информации. Она предложила, чтобы автор сейчас, не кочевряжась, заполнил эту анкету (ясен пень), написав в ней все совершенно по-честному. Банк, в свою очередь, автору, в конечном итоге, откажет, потому что, исходя из той же честности, кредитной истории у автора ноль без палочки, ну и еще по паре пунктиков. А девушка, в свою очередь, получает за каждую анкету круглую сумму чистыми деньгами вне зависимости от того, одобрен запрос на кредитку или нет. Резюмируя - автор делает то, что она хочет, и все расходятся, счастливые и довольные друг другом.
Единственное, что автору не понятно. Блин, что за идиотская система привлечения клиентов, которую можно так легко обойти?
***
О распространителях. Было дело, стоял автор у главного входа в ТРЦ "Кольцо". Слушал музыку в наушниках, тонко намекающих своими размерами всем желающим пристать с различной фигней - "Отвалите!". Друга ждал. Подругу. Не суть.
По примерно тому же месту, сразу напротив выхода из метро, бродил мужик с кипой книжек в руках и предлагал их случайным прохожим по принципу "я вам - вы мне". Давно там они такие тусуются, однажды несколько лет назад автор - безотказный дурак - уже разжился "Йогой для начинающих" с их помощью.
Стоял автор там долго, достаточно, чтобы привлечь внимание сего товарища. А разделяло их, может, метров тридцать пространства. В итоге, когда распространитель, широко улыбаясь, устремился к автору походкой "да-да, я именно к Вам", у автора было достаточно времени рассмотреть заглавие одной из стопочки одинаковых книг, которые тот держал в руках. Название заставило его улыбнуться в ответ во все свои 28 совсем недавно установленных металлических креплений еще шире этого хищника.
Выдержки у распространителя хватило ровно на половину пути. Затем он не выдержал, закрыл лицо рукой, чтобы не захохотать в голос, и вильнул в сторону, видимо, за другой жертвой.
Книги назывались "Жизнь со вкусом" и были поваренными.
Возможно, он бы и смог "поработать с отказом", но его снесло еще до того, как он дошел до "клиента".