Студенты в колхозе

Oct 02, 2016 21:03



Сейчас трудно вспомнить за какую провинность, а может "по обязаловке" нас в далеком 93-ем отправили помогать Родине в сельском хозяйстве.



веселый, пьяный и долгий.
Вниз по течению, в устье Камы и поселок "Камское устье" скоростная "Ракета" все никак не отправлялась. В то время, в том числе и расписание движения, носило условный характер.
Но студентам же надо куда-то девать энергию и чем-то заниматься.
Чтобы дорога не была скучной, решено было скрасить ожидание нашего судна в речпортовой пивнушке.

Кружек не было, поэтому разливающий (ныне - бармен) принес нам поллитровые стеклянные банки.
На пятой - жизнь стала прекрасна, на десятой - каждый чувствовал себя не меньше капитана, на пятнадцатой - колхозник, который нас сопровождал куда-то исчез. Жизнь - она ведь дороже. На семнадцатой.... на семнадцатой... сознание ушло в параллельный мир, оставив тело искать приключений.

Приключений не случилось. И слава Богу. Команда "ух" мирно храпела на мягких сидениях "Ракеты" или толпой зомби занимала надолго все гальюны на судне.

***

- Что это с ними? Местный мент на пристани решил проявить любопытство и служебное рвение.
- Морская болезнь, командир.

Молодой организм он, сука, сильный. Да и пиво в те прекрасные времена, даже в разбавленном состоянии, было натуральным пивом. Поэтому к приезду в деревню войско студенческое находилось почти во вменяемом состоянии.

***

Поселили нас в доме у местной бабушки. Как сейчас помню звали ее Асия-апа. Хорошая, добрая женщина.
По-русски она практически не понимала, но тем не менее спальные места на 10 великовозрастных клоунов приготовила.

Тут же было организовано застолье: не пьянки ради - "по приезду" для, которое относительно мирно и спокойно (бабушку пугать мы не хотели, ей и так досталось, что нас разместили у нее) перешло в крепкий и здоровый молодой сон.

***

На утро пришел председатель колхоза и из его русско-татарской-матерной речи мы поняли, что нам надо уже приступать к работе и что в столовой при колхозе мы имеем право на завтрак, обед и ужин.

По поводу работы он не был послан на хуй только потому, что вторая новость (касательно покушать) для нас была очень приятна.

Мы очень дипломатично выразили свой ответ, что к работе мы приступим скоро, потому как нам еще с дороги и похмелья надо немного отойти.

В свою очередь председатель заметил, что нам необходимо выбрать бригадира, который будет за все отвечать.
Недолго думая или совсем не думая, выбор пал на Писю (в быту Марата), т.к. по нашему глубоко правильному и мудрому мнению, он, как истинный татарин всегда бы смог договориться как "татарин с татарином" с председателем.

Хрен там был.

Как выяснилось чуть погодя, Пися (он же Марат) кроме слов: Да, Нет, Пошел на хуй, Денег давай, Водка есть?, У нас выходной, Когда будет обед?, Сосать будешь, Пошли трахаться, Хотим кушать, Почем бухло? и Потом, ничего не знал.

Но и тогда мы единодушно сочли, что данный словарный запас будет достаточным для общения как с местным населением, включая его женскую часть, так и с представителями колхоза, включая председателя.

Кроме того, он знал еще самую универсальную и нужную фразу по-татарски, а именно: "Я по-татарски не понимаю". Эта фраза была самой лучшей отмазкой от любых требований к нам.

После выборов бригадира, мы с чувством выполненного долга и с мыслями, что скоро уже обед, продолжили утренний сон.

Продолжение следует.

творчество, колхоз, студенты, молодость, Юмор

Previous post Next post
Up