Неделю катаюсь на голубом

Dec 21, 2021 01:06





Вы же любите хаять всё подряд? Вот.

Я откатал на новой машине неделю и мне уже есть, что сказать. Когда покупал соляру, то говорить было не о чем. Солярка - это просто такая безликая машинка «под задницу». Едет и ладно. Другое дело голубой! Хихи... там всё по-китайски неочевидно и надо читать инструкцию... два раза.



Разделю на позитив и негатив не сортируя никак внутри. В принципе, особого негатива и нет. Есть куча косяков, про которые доложу хавалам. Может быть они лучше корейцев и исправят ляпы. Хуйдай меня в своё время с найденными багами в ГУ послал, ага.

Я, как и все мы, посмотрел на ютубе обзорщиков, но они какие-то однообразно унылые. такое ощущение, что им дали методичку и они её читают. То есть, все говорят одно и тоже похоже не покатавшись толком на машине. Ну или задача так не стояла, понять машину. Задача просто поболтать ни о чём полчаса. Мда.

В общем, я поездил сам. Я реально на этой машине езжу не для обзоров, а по своим делам. Я не зарабатываю на ютубе и не получаю денег от рекламы.

Позитив


  • ГУ мультимедии умеет подключать два телефона одновременно. Это вообще зачёт. Я на солярке мучился с этим. Я не уверен, но наверное можно больше. Надо попробовать. Мы ездим максимум вдвоём и часто получается, что с моего телефона играет музыка или нудит навигатор, а тёща звонит сидящей рядом со мной жене. Да, оно выкачивает обе записные книжки с обоих телефонов и их можно выбирать менюшкой.
  • Когда я сажусь в машину, мой телефон подключается автоматически. Это мелочь, но приятно. Особенно это приятно после солярыча, когда я сажусь в машину к жене и всё, она меня не любит. Машина, в смысле, тк уже снюхалась в женой.
  • Седло нормальное. Можно и получше сделать, но там нет ничего ах-ох, как любят про это болтать. Нет регулировки вылета руля, но я нашёл удобную позу и так.
  • Зимой машина довольно быстро прогревается. Сел, натыкал все обогревы и уже выходить неохота, как тепло. Эх, если бы ещё от снега бы сама очищалась...
  • Не едет, если не пристёгнут. Хаха. Даже по двору. Даже в соседний ларёк. Обнаружил случайно это при попытке перепарковать машину в гаражах.
  • Подвеска трясучая, но не пробивается на кочках. В целом, она лучше соляровской. Та мягкая, но лучше с ровного асфальта не съезжать. У голубого подвеска заметно жёстче как-то.
  • Скучно ехать. На скорость 120км/ч на соляре просто было чувство полёта, а здесь как на тракторе едешь по колее между грядок.
  • Машина приятно тормозит двигателем прямо как на механике и примерно как я ожидаю. Нравится. 

Негатив


  • Не сдувает снег с капота. Наверное потому, что морда толстая у машины.   Свежий пухляк улетел на 130 км/ч только, но осталась корка слежавшегося снега и похожу, что уже до весны.
  • Правая щётка обледенела первой. Она перестала чистить стекло и автомат дворника впал в панику. Да, это произошло на ходу и в -5 мороза всего. Сама щётка не очищается и омывайкой ни от тёплого стекла. 
  • Щётки вообще забиваются льдом в смешные -10. Просто перестают чистить стекло. Стекло тёплое при этом. Такое ощущение, что там, где они лежат, там сыро и холодно. 
  • Щётки просто так не достать почистить. Мешает капот. Говорят, что есть некий сервисный режим для них, надо заглушить мотор и как-то хитро потыкать в кнопки. Тьфу. Почему это нельзя сделать из такого модного ГУ мультимедии? 
  • Щётки убираются под капот и в этом наверное есть какой-то скрытый смысл, я думаю. Напишите в комментариях, какой. В результате, вместе с дворниками под капот набивается снег, намокает и потом замерзает. Его ничем не выковырять оттуда и вообще неудобно всё. Не зимняя машина, да.
  • Писалки плюются омывайкой по-модному сразу на всё стекло, но... до 100 км/ч только левая попадает, а за 130 км/ч только правая. По большей части писалки льют под капот снизу и непонятно ещё куда воняя жижей в салон.
  • Смысл в обещанном подогреве писалок какой, если по утру они похоронены под коркой льда? См. выше. Даже тонкий слой снега писалки пробивают с трудом, а почистить там от снега их непростая задача.
  • Писалки включаются не сразу и надо ждать довольно приличное время, пока не польётся жижа. Это только у меня так? Это неудобно. Я еду по дороге, мне попало говно на стекло, я жму тяну рычажок и дворники пару секунд размазывают какаху по стеклу в ожидании, когда же подоспеет омывайка.
  • Снег на крыше не тает и не сдувается ветром. Тает только со стороны лобового стекла и водица льётся чётко напротив глаз. Глаз же датчика дождя при этом сухой и не реагирует никак. Не понимаю, как так получается.
  • Удержание в полосе на снежной трассе лучше выключить. Я удивлён, что оно включено в режиме «снег». Оно там только мешает и вообще очень стрёмно иногда пихается в руль. Хехе, надо выключать каждый раз после включения зажигания. Тьфу ты.
  • Копка поиска машины на парковке тоже поразила неочевидностью китайской. Я привык к очевидному для меня, что тыкаешь кнопку, а машина пищит и мигает. Здесь не так. Она только мигает. Если хочешь, чтобы подала голос, надо кнопку держать и довольно долго.
  • Обогрев стекла запишу в негатив. Да, можно прочитать инструкцию, да... но без неё не понять нихрена поведение обогрева. Почему нельзя написать на экране, что не так? Ну, типа «не включу, тк оно работает только при холодном движке и только на стоячей машине». 
  • Щётки можно было бы погреть на ходу, чтобы были тёплыми и не обмерзали. То есть, правильно было бы нагрев их посадочного места сделать отдельно и чтобы на ходу это работало. И писалки тоже, они обмерзают влёт тк в них жижи нет, так как нет клапана, удерживающего жижу в шлангах.
  • Зимой машина можно перестать хотеть открываться. Датчик ручки двери, похоже, запитан через контакт некий. Его видно потянув за рукоятку. Если туда попал снег, то машину не открыть взявшись за ручку. Только с пульта. Косяк-с.
  • В  режиме управления климатом «авто» запотевает левое окно. Нет, не бухал и не дрочил. Замечаю периодически, что оно мутнеет.
  • Что-то грохочет сзади на кочках. Я подозреваю, что это инструменты с смешном пенопласте, который ничего толком не держится под полом багажника.
  • Я не эксперт, конечно же, но по мне на отбой гидравлика не работает. То есть, любая ямка вызывает паническое падение колеса с громким ударом в подвеске. Возможно, что не только усилие отбоя слишком низкое, но и отбойник отсутствует или тонкий совсем. Это фу.
  • Нет встроенной навигации. Нет, ну получили от МТС есим? Так поставьте и Алису с яндехом, что ли. Пффф... какие проблемы? 
  • Инет в ГУ есть, но почему-то с лютым ограничением по трафику. Зачем? Что МТС жалко трафик на несколько машин? Хммм... Ну, продавайте смену тарифа тогда. ДБ (с) Лавров.
  • Я поставил на ГУ яндех-навигатор. Фууу... какое это говно как и весь этот андроид. Буэ. Карплей лучше на порядок работает и даже тот же яндех там.
  • В ЯН ничерта не разобрать. Буковки малюсенькие. Кнопочки мизерные. Всё раскидано по экрану в самых неудобных для водителя местах. Кнопка алисы, что должна занимать угол экрана, размером в 3мм просто. Ну и карта тоже из тонких линий с паутинкой названий и подписей.
    Вопрос: где в этом сраном навигаторе настроить размер шрифтов, кнопок и толщину линии? Ну и кнопки побольше и где надо чтоб.
    ЯН перекрывает собой верхнюю строку ГУ со статусом и кнопками. Белый фон карты съедает белые же буквы меню там.
  • Яндех за карплей хочет 200₽/месяц. Лучше бы сделали его встроенным и с нормальным интерфейсом, а деньги за нормальный тариф GSM/LTE пустить.
  • По БТ это ГУ представляется гарнитурой с профилем AD2P. То есть, оно умеет только передавать звук и некоторые кнопки управления им. Больше ничего. Да, кнопка на руле «орущий мужик» не вызывает Сири при подключении по БТ. Ну, етиемаааать. То есть, кнопка работает лишь на включенный карплей. Да, только кабелем если воткнуть.
    Я понимаю дилемму, в принципе. Если два телефона по БТ, то какой вызывать по кнопке? Вот. Но совсем-то отключать зачем? Тьфу.
  • Установленный ЯН говно. Я выше писал. Он глушит напрочь радио, если оно играет, а навигатор желает что-то сказать. Это режет ухо. Почему нельзя просто убавить громкость радио? Ха, если с телефона играет по БТ музыка, то навигатор её глушит, но... это же андроид! Он глушит с пердючим звуком каким-то и слишком сильно и с провалами какими-то. Буэ. В карплее всё тип-топ, но карплейное-то всё на моём айфоне работает.
  • В настоящий момент карплей на порядок удобнее, чем родные приложения, что можно установить в ГУ и те, что там стоят. Суки в яблоке не зря деньги гребут :(
  • Правая нога задевает что-то носком ботинка 45-го размера за что-то в торпеде при переносе ноги с газа на тормоз. Мелочь, но неприятно. Что там мешает, я не смотрел - зима и холодно и лень. Буду ныть здесь.

Всякое разное и вопросы



Такие дела вот.

Сам я на позитиве весь. Ржу. Это же новое всё и исследование.

Например, какого хрена установленный навигатор перекрывает верхнюю строку интерфейса ГУ?



Вот это зачем? Как это убрать?

Вот зачем это? Как убрать эту белую полосу, что рисует навигатор. Нет, браузер не рисует и файловый менежер тоже. Только навигатор и карта.



В ночном режиме ещё что-то видно, но я же не только ночью езжу...

Я переключил принудительно в ночной режим и надписи теперь видно, но это очевидный костыль. Надо как-то кардинально вопрос решить.

Картами вообще нереально пользоваться тк всё мелко очень и неудобно. Ну и тот же захват верхней строчки меню со статусами.



У яндех-карт та же беда.

Вопрос на засыпку



Что показывает этот коричневый столбик?



Что это, Берримор?

Идей почти нет. С другой стороны тахометра похожий столбик дублирует мгновенный расход топлива. Там цифрами он и вот такой полоской. С этой стороны я вижу расстояние до пустого бака, но, как видите, бак полный. Загадка. В инструкции об этом нет ни слова, кстати. Надписей нет. Вот такие китайцы интриганы.

На ходу эта полоска колеблется около середины. В городе выше, по трассе ниже. Предполагаю, что это аналоговое представление среднего расхода топлива, но где смысл? Мне он в цифрах важен.

Предлагайте, что можно вот так вывести безразмерно аналового из имеющихся метрик? Предложим китайцами изменить в новой прошивке.

Хавал жульен, jolion, Хулио, haval, машина, Голубой

Previous post Next post
Up