Хавал жюльен...

Dec 15, 2021 16:40





Теперь я на голубом.

Я купил Haval Jolion новый в магазине в максимальной комплектации за два ляма. Это если кратко совсем.



Название у машинки смешное тем, что непонятно как читать. Этим страдает всё, написанное по-нерусски. Латинские буквы есть вроде, но правил их чтения слишком много разных.

  • с инглише джолион или как? Надо мак спросить. Там есть say. 
  • с французского жулью. Joli = хорошенький, хммм... 
  • с испанского хольён
  • португальский жулюн
  • сербский ёлён
  • китайский дзольен. 

Я его зову Хулио тк во-первых голубой, во-вторых много дешёвого понта. Иногда Жульен, когда жрать охота.

Так как там три экрана и мало кнопок, а китайцы немного иначе мыслят, то я первым делом уселся читать инструкцию.



Увлекательное чтиво на ночь.

Так-то всё сложно с покупкой. Продавцы нынче вот такие: или бери ненужную херню или выход вот там. Херня нынче не допы, а типа страховки. То есть просто накрутка циничная сверху. Я их душил неделю и в итоге ненужная херня осталась, но допов на половину неё мне в подарок (колёса зимние, антикоры, шумка, хз что ещё, не помню). Вроде как не так обидно теперь.



Еду в МРЭО.

Я хотел сначала F7, но это название напоминает о поиске. Наверное о поиске запчастей :D В итоге взял кулинарное - жульен.

Есть у хулио этого одна мулька, на которой я сдался после тестдрайва... Эхх... в ведь хотел жигули покупать.



Вот, что меня купило.

Это проектор приборки на стекло.

Включил круиз и… машина держит дистанцию от машины впереди. Отсукаблд! Полосу тоже сама держит и поворачивает вместе с дорогой.

Немного пугает, когда машина сама рулит. Да, эта хрень сама держит полосу. Руки просит держать на руле, кстати, при этом. Усилия мизерные, дорогу контролировать легко, но когда руль сам поворачивает, это немного стрёмно. Пусть даже лёгким позывом он это делает. Из рук не вырывается ;)

В принципе, это ощущается как перестроение по лёгкой колее. То есть, машина как бы в колее, выехать чтоб, надо усилие небольшое приложить.

Прикольно, что замечает дорожные знаки ограничения скорости и пишет их на проекторе. Удобно.



Ругается очень сильно, если кто-то не пристёгнут. Если не пристёгнут водитель, то не поедет.

В МРЭО проторчал полтора часа. Неудачно попал в перерыв на смотровой площадке. Гаишники все на позитиве, весьма учтивые. Всё сделали быстро так, что я даже не успел почту прочитать всю. Время ушло на ходьбу туда-сюда и езду на площадку. С момента подачи доков после площадки до выдачи номеров с СТС ушло минут десять, наверное. Я доволен работой МРЭО на Шоссе Революции. Народу, кстати, на удивление мало. Практически все через ГУ записываются. Те, кто не осилил ГУ, те мнутся приличное время в живой очереди. Я записался на 11:09 и подал доки в 11:12.



Процесс осмотра.

Гаишники никуда особо не лазали в машине. Один читал заявление, другой щёлкал фотоаппаратом. Всё. Удивительно даже. Весь осмотр занял минуту.

Любуюсь теперь с балкона машинкой. Её очень чётко видно :D



Самая яркая тачка во дворе.



Моя синька.

Внутри машинка тоже весёлой расцветки, этакая какашечка :D В смысле, коричневое с чёрным. Не бликует нигде, но и не траурно-чёрный салон, как у всех.



Взгляд водителя на салон.

Кнопки на двери удобные все и под рукой, не то что у хрея-кросса.



Смотрю налево.

Примерно вот так машина смотрит на меня :D



Что там сзади за мной.

Под капотом есть мотор. Что с ним делать, я не знаю и не горю желанием знать. Пусть он проживёт лет десять и пару сотен тысяч. Трубка с синей крышкой - это самое главное здесь. Туда заливается стекломоечная жижа. Ёмкость 4.5л. То есть, 4л баклажка из ленты входит без остатка. Удобно. Датчика уровня жижи нет. Это китайский косяк. Неудобно.



Что там внутри?

Пассажирский ряд богатый. Места для ног с избытком, можно баскетболистов возить. Подлокотник с подстаканниками как бы намекает на долгие поездки. Там есть ещё подогрев пассажирских задниц и две розетки USB.



Залний ряд.

В слякотную погоду на пороги брызгает, фуфу, грязюка. Оказывается, что в стоке нет брызговиков. Надо поставить. Они есть на алиекспрессе, где вообще есть многое на эту машину, и, наверное, есть у дилера.



Фуфу, брызги на пороге.

Номер выдали мне красивый. В смысле, что не В666АД, а относительно нейтральный. 7 - это по-нашему счастье, 8 - по-китайски богатство с процветанием. ММА - это намёк, что на шестом десятке пора хоть как-то физикультуру подтянуть или просто мордобоем заняться.



Новый чистый и ещё тёплый номер.

Смешной косяк есть с креплением номера. Китайцы спешили выпустить модель что ли? Рамка держится на двух болтах, а ещё два сильно её ниже. Наверное, это под китайский номер. В итоге, рамка дребезжит и немного болтается. Мне не нравится это. Надо наколхозить переходничок и задействовать все дырки с резьбой.



Ну, китаааайцы.

Передний номер тоже странно прикручен. Я изумлён. Там-то как можно налажать?

В общем, прикатил домой. Пока ничего не понять толком. Едет резво, рулится прекрасно, дорогу не просто держит, а сама по полосе едет. Салон просторный, ощущения комфортные.



Светлосиний красавчик.

Пока больше сказать нечего. Я поставил все настройки в Auto и смотрю, как искусственный разум справляется. Пока что успешно весьма. В густой вчерашний снегопад налип на правую щётку снег и она стала размазывать его по стеклу. Сама щётка обледенела слегка. Датчик дождя испугался и начал мотать дворником как истеричка. Ну, я полил жижей на стекло и он успокоился, когда слетела наледь. Кстати, омывайка льёт шикарно - сразу как-то на всё стекло, а не струйками.

В багажник надо коврик ещё, кстати, его не дали. Возьму с алишки, там большой выбор. Вообще, я в багажник не лазал ещё. 

Хавал жульен, jolion, Хулио, haval, машина, Голубой

Previous post Next post
Up