В этом колесе было 28 дырок. Я заткнул одну самую большую и доехал до Новотроицка.
В Башкирии замечательные дороги! Навигатор у меня тоже прекрасный. Навигатору я сказал, что согласен ехать по грунтовками и тип маршрута меня устроит «короткий». Навигатор #ситигид согласился дать мне немного приключений.
Хорошие дороги Башкирии.
Навигатор старался. Он вёл меня лесными дорогами. Он тащил меня в горы напрямую по корням с камнями. Он выводил меня на длиннющие грейдеры, посыпанные чем попало, от песка с глиной до плоских скользких камней.
Бывало и так. Это он предложил срезать через лес 14 км. Ага. У этого направления даже есть название типа "улица чего-то".
Хорошие грейдеры были вот такими как на фото ниже. Там и жильё встречалось и телефон ловил сигнал как-то.
Это очень хорошая дорога.
Даже вблизи населённых пунктов, а то и в них самих, навигатор предлагал что-то типа «А давай-ка вот здесь срежем? Я знаю короткую дорогу!».
Итог печальный. 28 дырок в покрышке. Самое печальное в том, что я это не заметил и продолжал раздавать по убитому грейдеру под 100 км/ч, а потом на совсем пустом колесе 160 по асфальту.
Спохватился я только на границе Оренбургской области, когда притормозил у знака и почувствовал запах палёной резины.
Остановка помогла осознать проблему.
Я даже не смог сразу дырку найти. Резина была обжигающе горячей, но хоть уже не дымилась.
Я радостно воткнул жгутик тк у меня был полностью заряженный насос, полно жгутиков и я нашёл дырку в покрышке. Да, я был в полной уверенности, что она одна.
Оперативный шиномонтаж.
Гусь на спущенном колесе едет так, что и не понять сразу. То есть, на грунтовке он немного излишне буксует при открытии газа, а на асфальте слегка виляет задница в поворотах, если сильно закладывать. Последнее меня слегка напрягло, так как я шёл 140-160 и в повороты входил тоже за 100 ловя вихляющий мотоцикл. Я одно время думал, что на дороге колейность сильная и от того он так задницей водит. Потом дорога стала заметно лучше и вообще перешла в новую со свежим асфальтом, а эффект остался. Так и обратил внимание.
Уже в Новотроицке на следующий день мы в Серёгой перед экскурсией отвезли колесо Диме. Дима - самый знаменитый шиномонтажник в
Новотроицке.
Дима за работой.
Я на самом деле заказал в #колёса-даром новое колесо с доставкой в
Самару. Мне сказали, что на второй день будет там. Я туда завтра еду. По идее, я приеду, переночую там и утром получу вожделенную покрышку.
Диме так и сказал, что надо залепить как попало чтоб как-то проехало 700 км до
Самары и что насос есть и можно вообще пены залить такой типа герметика.
Дима покивал головой усмехаясь и отправил нас погулять.
Я очень смущён и мне неловко даже как-то. Дима совершил титаническую работу. Он нашёл 28 дырок в покрышке и залепил их все. Я был готов разориться, но он не взял с меня денег. Я в шоке.
Да процветает его дело годами и пусть не оскудеет очередь богатых безгеморройных клиентов к его мастерской!
Результат работы профессионала. Можно ехать, пока до корда не протрётся.
Пока из Самары тихо, завтра буду нервно поглядывать в телефон в ожидании смски, что колесо прибыло. Так же там как-то странно что-то по записи. Ну, на монтаж. Мне это немного не понять тк я как раз форсмажорный такой. Я же не местный сиделец на жопе. Хммм.
Ой, я же про резину хотел рассказать!
Резина эта для меня новая. Всего второй комплект. Первый я сточил в позапрошлом году по Поволжью. В этот раз заднее колесо как-то быстро кончилось. То есть, сточилось. В принципе, его ещё на пару тысяч хватит, конечно, но не с 31 заплатками внутри. Да, три уже стояли там. Пробег у комплекта сейчас примерно 8000 км.
Резина хорошо держит на грейдере. Торможение отличное, газ контролируется нормально. Бокового сноса мало.
На жиже немного было стрёмно, но это всё же дорожное колесо. Именно, что дорожное. Я ехал 160 км/ч по разным асфальтам и там было всё прекрасно. Мне нравилось. В дождь тоже держак был збс. По грейдерам шёл 80-120 км/ч и крутил головой наслаждаясь видами типа как чоперисты хвастаются. Ну, они хвастаются тем, что ползут еле-еле потому как ссут на своих машинах смерти передвигаться по просторам родного края, но прикрывают это желанием любоваться природой. Так вот, я любовался на скорости за 100 потому как у меня не чопер и резина держит дорогу.
С другой стороны, я уже захотел датчики давления в колёса воткнуть. Я плохо замечаю, что спустило колесо. Скальник здесь очень острый. Камней, таких как наконечники стрел, много разбросано. Я подозреваю, что был прокол, а затем я уже жёг 120 на спущенном колесе по гредеру, а затем 160 по асфальту и это покрышку добило. Много трещин очень. Отслоились шашки местами. Покрышка - не жилец. На мой взгляд.
Как вы думаете, такое сито получилось от того, что я не заметил отсутствие воздуха в колесе или я быстро и много напоролся на камни в каком-то одном месте? Может быть, что был один прокол, а потом остальное нажевало от езды 140-160 с поворотами на 120?