Женщины тратят на шопинг три года жизни
МОСКВА, 10 апреля. Каждая женщина тратит на шопинг почти 400 часов в год. Как передает портал "Финмаркет", такие подсчеты осуществили сотрудники исследовательской компании OnePoll. Таким образом, дамы проводят в магазинах почти три года своей жизни
В среднем 2 тысячи женщин, принявших участие в исследовании, совершают 301 поход по магазинам в год. Общая продолжительность женского шопинга при этом составляет 399 часов и 46 минут в год. То есть каждый год в магазинах представительницы прекрасной половины человечества проводят более 16 дней. Как подсчитали в OnePoll, за 63 года таким образом набирается по 2 года 10 месяцев шопинга на каждую даму.
"Многие считают, что женщины ходят по магазинам лишь для того, чтобы купить себе одежду, - говорит представитель OnePoll. - Но довольно часто они занимаются шопингом для всей семьи, а это уже может быть невероятно тяжелым трудом".
И действительно, ежегодно покупка одежды и приобретение еды отнимают у женщин примерно равное время. Так, на 84 посещения продуктовых магазинов в год они тратят 94 часа и 55 минут, а на 30 походов по магазинам одежды - 100 часов и 48 минут. Впрочем, если сюда приплюсовать также покупку обуви (40 часов 30 минут в год), аксессуаров (29 часов 31 минута), не говоря уж о праздном рассматривании витрин (48 часов и 51 минута), то результат будет уже совсем иным. Большую часть из 25 тысяч 184 часов и 53 минут, которые женщины тратят на шопинг, приходятся именно на покупки модных вещей.
Кроме того, выяснили авторы исследования, 31 час 21 минуту в год женщины тратят на покупку книг, 17 часов и 33 минуты выбирают и приобретают парфюмерию и косметику, а 36 часов и 21 минуту ежегодно тратят на покупку подарков.
Напомним, ранее сообщалось, что европейские ученые обнаружили: психологическая проблема под названием "шопинг-мания" имеет под собой физиологическую основу.
Специалисты пришли к выводу, что шопоголики, прежде всего, отличаются нехваткой в организме эндорфинов, гормонов, ответственных за положительные эмоции.
Психологи подчеркивают, что во время шопинга у шопоголиков учащаеся сердцебиение, увеличивается потоотделение, появляется дрожь в конечностях.
источник