На волне скучных бюджетных премьер Ford и Chevrolet для азиатских рынков только концерн Chrysler смог не разочаровать и представить всему миру то, что обычно ожидаешь увидеть от легендарного американского бренда. А именно, обновлённую версию одного из самых брутальных автомобилей США, Dodge Charger. Честно говоря, от Chrysler мы такого не ожидали. С новым руководством в лице менеджеров FIAT можно было рассчитывать, разве что, на перелицованную копию дамского FIAT 500, а тут... практически новый седан для Северной Америки.
Почему практически? Всё же это рестайлинг. Очень глубокий, но рестайлинг. Вообще, с дизайнерами Dodge происходит что-то странное. То они в 2011 году выдают новую модель, внешне сильно похожую на предшественника с такими же агрессивными кругляшами оптики, огромным "зёвом" решётки радиатора и совсем неканоническими четырьмя дверьми, а то... вуа ля, и перед нами обновлённый Charger с абсолютно оригинальными спортивными светодиодными фарами, более "дружелюбными" (даже в версии R/T) противотуманками и чёрной секцией оперения, объединяющей в единый элемент небольшую решётку и "улыбку" переднего бампера (подобная фишка, кстати, стилистически объединяет большой Charger с маленьким седаном Dart). Такое же сходство между моделями просматривается и в оформлении кормы новинки. Charger 2015 получил более плавные, обводы "полосы" стоп-сигналов и новые трапециевидные выхлопные отверстия. Единственное, что осталось неизменным во внешности нового Charger - нелепая выштамповка на передних дверях и грузный силуэт пятиметрового четырёхдверника.
В интерьере новинки нововведений чуть меньше, но они тоже есть. Так, с ретайлингом модель получила новый трёхспициевый руль с серебристыми вставками, слегка изменённые клавиши центральной консоли и хромированную окантовку панели приборов. В сочетании с прежним асимметричным торпедо, вертикальными дефлекторами и крупным экраном мультимедии в центре выглядит вполне современно.
Под капотом ничего нового. Всё та же линейка, состоящая из 300-сильного V6 и 370-сильного V8. Но вряд ли это расстроит поклонников Charger, обожающих рёв мощных двигателей и разорительный расход топлива.
Продажи Charger 2015 стартуют уже эти летом, но только в США. Наш вариант - таможня и завышенные пошлины за пятиметровый "кусочек" легенды.
Итог: Больше модных фишек, чуть меньше брутальности и V8 в моторном отсеке. Обновлённый Charger нынче таков.
Понравилось: Спортивный интерьер и архаичные V-образные двигатели.
Огорчило: Без агрессивных "кругляшей" фар Charger уже не кажется таким брутальным.