На пороге крохотного магазина с женским бельём стоит молодой человек с крайне серьёзным выражением лица и ест эскимо на палочке. Продавщица мечется от него к стойке и полочкам, то и дело предлагая новые и новые комплекты. Молодой человек задумчиво пережёвывает очередную порцию мороженого, хмурится и просит показать что-нибудь ещё.
***
Три самого расквашенного вида приморских бомжа идут по улице, сбившись в плотное трио, и с бесконечным интересом читают журнал комиксов про Человека-паука, который держит в руках один из троицы. Кажется, в целом свете нет вещи, которая заинтересовала бы их сейчас сильнее.
***
На улице около остановки автобусов и троллейбусов видавший виды старик в помятой ковбойской шляпе и пожёванной кожаной куртке с помощью двух длинных палочек и верёвки создаёт гигантские мыльные пузыри, слишком тяжёлые, чтобы улететь в небо, и слишком недолговечные, чтобы долго лететь по улице - они лопаются прямо под носами многочисленных прохожих. Рядом с ним и со шляпой в руках выделывает причудливые коленца в каком-то совершенно немыслимом, но медленном и очень торжественном танце барышня неопределённого возраста и далеко не хрупкой конструкции с всклокоченными, выкрашенными в кислотно-оранжевый цвет волосами, периодически попадаясь под ноги прохожим и подсовывая им шляпу под те самые обмыленные носы.
***
На набережной, лениво омываемой солёными морскими волнами и водорослями, расположился прокат роликов, велосипедов и самокатов, где роллеры каждый вечер устраивают тренировки: выставляют в рядки цветные конусы, учатся ездить задом наперёд, подпрыгивают, кружатся, пьют чай и кофе из ближайшего ларька, вовсю веселятся и прямо-таки дружат и большой буквы Д. Среди них мужчина под семьдесят плотного телосложения, лысый как коленка и высокий как каланча, неспеша выдаёт пируэты, объезжая конусы и в конце ряда медленно, как-то даже лениво и безмерно грациозно с лёгкостью встаёт вверх ногами на одну руку, ненадолго задерживается в этой позе, снова плавно становится на ролики, проезжает ряд обратно и с удовольствием потягивается, широко улыбаясь.
Это всё просто люди, которым довелось жить (быть проездом?) в городе у моря. А на фото Лохматый, с которым мы в начале апреля вполне успешно призывали весну. В одной из подворотен бы нарисован мелом на стене шаман с бубном и... кажется, это мухобойка? С волшебной мухобойкой. Весна пришла, Лохматый первый раз в жизни рисовал на стене мелом, а потом танцевал танго, а потом было много чего ещё. И ещё будет, конечно же.)
Здесь, кстати, жутко холодно, ледяная вода, совершенно бездонное небо и пахнет кострами и вином. Утром, идя через маленький сосновый бор к морю, нахожу много костровищ, особенно вдоль обрыва перед побережьем.