Вот и закончились последние выходные лета. Мы проводили их детским смехом и сиянием бесконечной радости и волшебства в наших сердцах. Впереди - последняя неделя, за которую ещё можно многое успеть. Я добавляю янтарного коньяка в свой кофе; воскресный вечер, пустеют улицы города, ветер сонливо перемешивает первые опавшие от сухости листья, будто листает страницы забытой кем-то книги. Колокольный звон на улице отбивает последние часы последнего выходного дня лета, догоняя проезжающие, спешащие из ниоткуда в тёплое и уютное никуда одинокие машины. В окно залетает прохладная терпкость остывшего лета, на языке появляется знакомая горечь: чуть пережарили зёрна за эти солнечные дни, чуть проводили лето, совсем слегка - но уже начали прощаться.
В "Музеоне" же нынче вечером, среди зажигающихся огней маленьких лавчонок с книгами, побрякушками, мыслимыми и немыслимыми музыкальными инструментами, среди прочей милой и полезной ерунды отправляли в полёт белоснежного дракона на воздушных шарах с пламенным ярким красным сердцем внутри. Всё ждали кого-то: то ли опоздавших, то ли сигнала, а детвора не выдержала и мы все вместе закричали: свободу дракону! Дракон медленно наклоняет величественную голову и детские руки гладят его, восторженно сияют глаза собравшихся на поляне. Я кричу Тёме, который стоит с обратной стороны поляны-компаса, одному из самых лучших сказочных чтецов, который все дни фестиваля "Бу!фест" читал со сцены сказки Петра Бормора про драконов, кричу: Тёма! Доставай меч! Руби канаты! Свободу дракону! - и он, улыбаясь, выхватывает из-за пояса воображаемый сверкающий меч и рубит тонкие верёвки, которые удерживают огромного дракона над поляной.
Белый дракон медленно и величественно взмывает ввысь - в чистое ночное небо - и летит прямо на запад, за ушедшим за горизонт солнцем.
Не забывайте, пожалуйста, про чудеса.