Перерывала альбомы со старыми фотографиями, неожиданно наткнулась на этот кадр: начало июня '02, солнце, Чёрное море (big black luzha cool, как оно называлось на лагерных футболках), сплошные дети кругом и сходящие с ума от визгов, соплей и бесконечных попыток удрать из лагеря вожатые. Две недели такого щастья закалят кого угодно, кажется. Ну и меня в том числе. Первую неделю было невероятно сложно...
На территорию лагеря нас доставили поздно ночью, всех сразу же погнали в душ, затем в раздевалке положили пару горок вещей. Я по комплекции своей существо крайне щупленькое, одевающееся тогда в отделе совсем уж детской одежды, естественно, утонуло даже в самой маленькой вещи, то бишь безразмерных шортах и рубашке, о юбке вообще молчу. Чаша моего терпения переполнилась и со звоном раскололась, когда кто-то из девчонок, в комнате с которыми я обитала, спёр мои шорты, которые долго и упорно специально для меня (чтобы не спадали) подбирали две девочки, оказавшиеся самыми вменяемыми в отряде. Рыдала я два часа кряду на плече у самой замечательной вожатой в мире.
Кстати, вожатых было два, мальчик и девочка, естественно, Юля и Рома. Это совершенно охренительные люди, которые разрешали курить на крыше корпуса и дежурили в коридоре ночью на холоде, не давая мальчишкам приносить пиво в спальни. Корпус, насколько помню, назывался Амур, и палуба (место сбора по утрам и вечерам) выходила прямо на горбатый Аю-Даг. Через неделю, после внутреннего взрыва, мы с лучшим на тот момент тамошним моим закадычным другом Лёликом открыли тайную тропу в заброшенные корпуса в самом сердце лагеря и периодически сбегали туда, шлялись и болтали о всякой мистическо-философской чепухе, благо головы наши тогда ею были прочно и основательно забиты. Оттуда дорога вела на костровую, где мы тоже частенько сидели, а по вечерам два раза в неделю там устраивался общий сбор и дискотеки.
В начале второй недели я заболела гриппом и ангиной одновременно. Врач пыталась впихнуть мне палку в рот так далеко, что я инстинктивно толкнула её и забилась в тёмный мрачный зелёный угол медкабинета, отказываясь открывать пасть и дико озираясь кругом. В итоге мне дали одну-единственную таблетку от кашля и выставили вон. Однажды вожатые предложили нам провести эксперимент: разбиться на пары и представить что один из нас слепой, а другой - поводырь. Невероятный экспириенс на тот момент был.
В общем, я только хотела сказать, что фиг конечно кто-то из моего отряда сюда зайдёт и это прочитает, но, ребята, это было здорово (: речной, речной, мы навеки с тобой!
//Here're just some memoirs about that summer camp. And thanx a lot to the guys from my group called 'rechnoy', though they, I'm sure, won't see this.