Тендер на продление Бутовской ветки

Mar 03, 2008 14:32

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=171732

Тендер на продление Бутовской ветки

ЛОТ № 1 - Наименование: Разработка проектной документации для строительства линии метрополитена, не формализованы; Место: г.Москва, районы Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО) ;

Условия: Проектирование линии метрополитена выполнить в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, существующим положением и предложениями по развитию транспортной инфраструктуры, существующими и проектными инженерными коммуникациями.;

Сроки: Сроки (периоды) выполнения работ: Общий срок выполнения проектно-изыскательских работ составляет не более 30 месяцев.;

Наименование объекта : Бутовская линия метрополитена на участке от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» и тупики за станцией «Улица Старокачаловская»

Адрес участка: г.Москва, районы Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО)

Целевое назначение объекта: Участок линии метрополитена для улучшения транспортного обслуживания населения районов Северное и Южное Бутово, обеспечения скоростных транспортных связей районов Северное и Южное Бутово с районом Ясенево, увеличения пропускной и провозной способности Бутовской линии метрополитена.

Сведения об участке: Линия проектируется от предохранительных тупиков станции «Улица Старокачаловская», расположенной в районе Северное Бутово (ЮЗАО), далее через МКАД в район Чертаново Южное (ЮАО).Трасса проходит в районе плотной жилой застройки (район станций метро «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк») и планируется по территории Битцевского лесопарка до района Ясенево (ЮЗАО) к одноименной станции «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии метрополитена.

Сведения об объекте: Проложение трассы, размещение станций, пересадочных узлов проработать в соответствии с градостроительным заданием для разработки ТЭО (проекта) строительства участка Бутовской линии метрополитена.Трассу проложить от предохранительных тупиков станции «Улица Старокачаловская» через квартал 4 района Северное Бутово в технической зоне метрополитена вдоль действующего участка Серпуховско-Тимирязевской линии (СТЛ) до Старобитцевской улицы, пересечь Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД) и выйти на территорию микрорайона 18 района Чертаново Южное с размещением на данной территории оборотных тупиков.

Далее трассу через территорию Битцевского лесопарка запроектировать в двух вариантах:
- под территорией Битцевского лесопарка - вариант 1;
- под территорией участка Битцевского лесопарка, расположенного в ЮАО, до пересечения с продолжением улицы Академика Янгеля (пр. пр. 5269), далее вдоль просеки Битцевского лесопарка и технической зоны размещения инженерных коммуникаций - вариант 2.

Линию запроектировать в подземном исполнении в тоннелях мелкого заложения, в том числе для обеспечения сохранности растительного и животного мира Битцевского лесопарка и безосадочной проходки под его территорией, закрытым способом с применением щитового комплекса с пригрузом забоя.

На линии разместить в варианте 1 две станции с условными названиями:
- «Центр Варшавский» - вдоль МКАД, между территориями военного городка и проектируемого многофункционального торгово-развлекательного центра (МТРЦ)
- «Битцевский парк» - пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метрополитена (КРЛ). Станцию расположить параллельно и с северной стороны действующей станции, с размещением выхода (входа) из восточного торца в существующий наземный вестибюль станции КРЛ и организацией пересадочных устройств между линиями в западном торце станции.

В варианте 2 - три станции с условными названиями:
- «Центр Варшавский» - у МКАД, между территориями военного городка (с восточной стороны) и МТРЦ Варшавский;
- «Чертановская улица» - на продолжении улицы Академика Янгеля (пр.пр. 5269) с максимальным приближением к улице Чертановская.
- «Битцевский парк» - пересадочная с одноименной станцией КРЛ; расположить аналогично станции по варианту 1.

При проектировании линии по варианту 2 рассмотреть возможность продления на перспективу участка Бутовской линии от станции «Чертановская улица» до станции «Улица Академика Янгеля» СТЛ для организации автономного движения поездов на участке «Битцевский парк» - «Улица Академика Янгеля» и обеспечения скоростной связи между районами Ясенево и Чертаново.

Выделить первоочередной пусковой участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Центр Варшавский» с размещением оборотных тупиков.

Строительная длина участка в двухпутном исчислении ориентировочно:по варианту 1 - 4,6 км;по варианту 2 - 5,6 км.
Количество вагонов в поезде - 3 (серии 81-740, 81-741).

Требования к качеству перевозок и технологии функционирования: Качество перевозочной работы должно обеспечивать высокий уровень комфорта при поездке пассажиров ( в т.ч. для пассажиров с ограниченной двигательной способностью в соответствии со СНиП 35-01-2001 г.), высокую скорость сообщения, безопасность, удобные пересадки на метрополитен и другие виды транспорта.Транспортная система должна удовлетворять требованиям надежного функционирования, регулярности и бесперебойности движения.

Объемно-планировочные и архитектурные решения: Проектирование линии метрополитена выполнить в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, существующим положением и предложениями по развитию транспортной инфраструктуры, существующими и проектными инженерными коммуникациями.Архитектурный облик и конструктивные решения проектируемой трассы, станций и других объектов должны органично вписываться в природный ландшафт и ландшафт городской застройки. При проектировании учитывать развитие территорий вдоль линии.Отделку служебных и вспомогательных помещений станций и линий выполнить согласно требованиям эстетики и гигиены.Разработать архитектурное и транспортно- планировочное решение территорий у станций, включая схему организации движения транспорта и пешеходов, корректировку маршрутов наземного общественного транспорта.

Требования к конструкциям: На тоннельных участках закрытого способа работ принять сборную обделку перегонных тоннелей под механизированную проходку ТПК внутренним диаметром 5,4 м.Технологические требования: Разработать технические решения по электроснабжению, устройствам автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), средствам связи и сигнализации, включая теленаблюдение, вентиляции, водоудалению, пожарной безопасности, дымоудалению и эвакуации, автоматизации и управлению инженерными системами на основании использования современных технологий науки и техники и согласовать их работу с имеющимся оборудованием.Оперативное управление и контроль за работой технологических систем предусмотреть из диспетчерского пункта, расположение которого, определяется метрополитеном в имеющихся зданиях и сооружениях.Расчеты электроснабжения, вентиляции, пропускной способности выполнять по техническим параметрам (характеристикам) вагонов 81-740, 81-741

Торги на выполнение функций генерального проектировщика.Содержание: Стоимость выполнения предпроектных, проектно-изыскательских работ и рабочей документации проектировщиком определяется в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы для строительства метрополитены. Справочник рассмотрен и внесен Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, принят и введен в действие с 15мая 2004 года письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 года №АП-2642/10 Начальная (максимальная) цена контракта составляет 100% стоимости проектно-изыскательских работ в полном объеме. Участником конкурса указывается процент снижения стоимости проектно-изыскательских работ относительно начальной цены государственного контракта, определенной в соответствии с утвержденными нормативными документами в области проектирования.

Источник финансирования: Бюджет города Москвы; КБК: 0408,1020103,214,310; ;
Оплата работ осуществляется поэтапно в соответствии с календарным планом на основании актов сдачи - приемки работ, форма и сроки, порядок указан в проекте государственного контракта. Передача оформленной в установленном порядке отчетной документации по отдельным этапам работ и по Контракту в целом осуществляется сопроводительными документами в Московский метрополитен. ; Прием и передача ПСД осуществляется в адрес технического заказчика в соответствии с календарным планом.Вся проектно-сметная документация сопроводительным письмом передается в адрес технического заказчика в кол-ве 6 экземплярах (1 в электроном виде).

метро, бутово, москва

Next post
Up