Вдогонку теме запрета питаться приведу фрагмент из обзора Игоря Яковенко «
Медиафрения» от 12.08.14:
Казус Соловьева
Владимир Соловьев на минувшей неделе взорвал Рунет. Все обсуждали передачу «Полный контакт» на радио «ВестиFM» от 07.08.14 с Владимиром Соловьевым и Анной Шафрин. Интернет-ресурс ABOUTRUSSIA опубликовал на эту тему колонку «Сыворотка правды, или Что случилось с Владимиром Соловьевым?». Дело в том, что один из главных пропагандистов Кремля в течение 51 минуты объяснял слушателям, почему введение российских санкций на европейскую и американскую еду является глупостью и к каким последствиям для России эта глупость приведет (…)
Соловьев и правда был хорош в этом эфире. Когда он говорил, в студии витал дух Валерии Ильиничны Новодворской, незримо присутствовали Илларионов, Пионтковский и Гарри Каспаров, и все они аплодировали Соловьеву как своему единомышленнику и соратнику по борьбе с путинским режимом. О, как он говорил! А главное, что он говорил! Цивилизация, говорил Соловьев, дала человеку право выбора, что он хочет, а чего он не хочет. А еще он говорил, что не хочет этого патриотического угара, когда начинают врать, что наше - самое лучшее и что мы все можем заменить. «У нас хуже!» - кричал Соловьев голосом Илларионова с интонациями Чаадаева. И дальше объяснял, почему у нас неконкурентоспособное производство, про давление чиновников и про откаты (в этот момент в студии незримо появилась тень Навального и бесшумно закричала «Браво!»), и про инфраструктуру рынка, - то есть говорил именно то, что вот уже полтора десятка лет твердит та самая оппозиция, уничтожению которой Соловьев все эти годы так славно служит.
Лидеры демократических оппозиционных организаций уже готовили место для Соловьева в своих рядах, а возможно, и подумывали о его избрании на руководящий партийный пост в лагере оппозиции, как вдруг наступил «Воскресный вечер» 10 августа и все вмиг переменилось (…) За три дня, прошедших с «Полного контакта» на «ВестяхFM» до «Воскресного вечера» на «России 1», Соловьев поменял свое мнение о санкциях на прямо противоположное (…) По радио Соловьев говорил о праве граждан самостоятельно выбирать, что им есть, пить и на чем ездить, а главное, самим выбирать, от чего они могут отказаться, а от чего нет. По телевизору уже обличал: «У нас появилось целое общество страждущих по пармезану»…
* * *
К этому надо добавить, что у нас также появилось целое общество страждущих по качественному спортивному питанию, которые тоже хотят самостоятельно выбирать, что им покупать и есть в себя: Оптимум-Альтимейт и Вейдер-Мультипауэр - или «Атлант» и «СУПРО 760».
* * *
Ну, если ж до кучи, то вот еще одна,
сегодняшняя история про пожрать от Ольги Бешлей:
А где же рыба?
- А где же рыба?
Господи, как я ждала этого вопроса.
Продавщица за ледяным прилавком тоже его ждала, но чувств моих не разделяла: она тут же подобралась, насупилась и сказала, указав на бледное филе из Армении:
- Вот.
- Нет, где лосось? - не унималась покупательница, дородная тетка в золоте.
- Нету.
- Это что ж такое? И вчера ведь не было лосося.
- И вчера не было, - угрюмо согласилась продавщица.
- А где же он?
Продавщица вперилась в покупательницу тяжелым взглядом:
- Бог знает.
Полный мужчина, неспешно оглядывающий рыбный прилавок, лениво вступил в разговор:
- Женщина, не будет больше лосося. Санкции ввели. Новости смотреть надо.
- Санкции? Какие санкции? Против лосося санкции?
- Против американского народа. Ну и всех этих европейцев.
- А лосось тут при чем?
- Запретили ввоз иностранных продуктов.
- А как же вот это вот, из Армении?
- Это можно.
- Нет, я ничего не понимаю! - изумилась тетка. - Почему нельзя сделать так, чтобы американцы не ели лосося? Почему надо сделать так, чтобы мы не ели лосося?
Мужик на секунду задумался, а потом неожиданно твердо ответил:
- Ничего, придет и их черед. Когда мы выиграем войну, никто не будет есть лосося.