Клондайк авторов (Геркулес №3, 2012)

Jul 11, 2012 01:34

Явно не нова мысль, что общественная фигура, общественная деятельность и прочие проявления общественного подлежат здоровой критике и не имеют права на нее реагировать, кроме как исправляя недостатки, критикой замеченные. К сожалению, мысль хоть и не нова, но массами не поддерживается. Поэтому критикуемые в меру своей мощи либо размазывают печень ( Read more... )

орторексия, история, фразы, нео, аминокислоты, наука, журналы, пищферменты

Leave a comment

Comments 5

waf75 July 11 2012, 07:19:02 UTC
Очень интересный блог. Спасибо!

Reply

nutrisale July 11 2012, 07:28:26 UTC
Стараюсь. Главное -- не перегибать палку.

Reply

major73 July 16 2012, 16:59:45 UTC
Познавательная статья, есть ли полноценные, не рецензии, статьи по теме и где почитать, спасибо !

Reply


tailhead August 13 2012, 08:36:25 UTC
Про 30 грамм до отпуска читал где-то в интернетиках.

Было исследование. И результаты гласили, что в человечьем организме 30 грамм сывороточного белка усваиваются примерно 4 часа.
Вот оттуда цыфИрь и пошла. Хотя, как сейчас помню, полжизни назад везде утверждалось, что "примерно 30 грамм белка за приём пищи, плюс-минус лапоть". Т.е., что нас подводило к фразам типа:"Вот профики-олимпийцы - они одарённые, от того и на олимпиях выступают - потому как за один присест могут более 30 грамм усвоить, а у тех, кто менее 30 усваивает - те хардгейнеры и им никогда и ничего".

Сейчас же часто встречаю "не более 30 грамм", и более того - "не более 30 грамм белка в сутки"! :)

А вообще после прочтения статьи забил болт и сыплю еды "на глаз". Ну пусть не 30, пусть 50 грамм белка будет в порции - уже не боюсь, что половина улетит в унитаз.

Reply

nutrisale August 14 2012, 10:44:54 UTC
Правильный вывод. Когда я вижу на банках со спортпитом точность не просто до граммов (334 г - порция Optimum Nutrition Serious Mass), а до десятых долей (20,5 г - порция BSN N.O.-Xplode), меня охватывает гомерический хохот. При виде таких этикеток даже охватывает сомнение в их правдивости. Маркетологи надеются на одно, а добиваются наоборот. Я вот думаю, почему многие маркетологи не понимают человеческой психологии? Они что, обладают какой-то иной, не человечьей?

Reply


Leave a comment

Up