Главные преимущества нативной рекламы

Feb 23, 2015 08:29


Сегодня актуальный тренд в интернет-маркетинге - это нативная (естественная) реклама. Нативная реклама использует основанные на контенте объявления, которые идеально вписываются в дизайн сайта. Таким образом, они выглядят скорее как часть самого сайта, а не как спонсируемый внешний элемент.
Определяющим признаком нативого рекламного объявления является то, что пользователь полностью контролирует его. Такое объявление не должно открываться или начинать воспроизведение (в случае с видео), пока пользователь целенаправленно не кликнет на него. И, конечно же, нативная реклама прекрасно сочетается с контентом сайта, на котором она размещена. Хотите увидеть пример? Не проблема. Известнейшие интернет-ресурсы, такие как The Atlantic, Funny or Die, Forbes и многие другие, уже используют нативную рекламу.
Главные преимущества нативной рекламы:
1. Релевантность: благодаря точному таргетингу нативная реклама, как правило, полезнее и интереснее для пользователя чем традиционная.
2. Выгодная цена: ни для кого не секрет, что интернет-реклама в принципе дешевле традиционной рекламы. А поскольку нативная реклама предлагает точное попадание в целевую аудиторию, то расходы на неё получаются максимально экономически эффективными.
3. Хорошее восприятие: доказано, что потребители все меньше замечают традиционные формы рекламы (баннера, биллборды и т. п.), в то время как нативная реклама хорошо привлекает и удерживает внимание пользователей.
4. Неназойливость: нативная реклама ненавязчива, она прекрасно вписывается в свое контекстное и контентное окружение. Таким образом, она не ухудшает пользовательский опыт и улучшает восприятие бренда.
5. Увеличение количества последователей: нативная реклама вовлекает и увеличивает количество пользователей, которые следят за «жизнью» компании.
Достигнуть успеха в контент-маркетинге стало значительно проще с развитием социальных медиа и нативной рекламы.

нативная реклама. полезное

Previous post Next post
Up