Российское кино

Nov 14, 2014 11:36


За последние пару недель нарвалась на несколько российских фильмов. Названий не помню, зато удалось отследить некую тенденцию.
В современных российских фильмах с героями происходит тридцать три несчастья на квадратный метр жизни. Обязательным атрибутом является беременность. Долгожданная или прерванная, все равно. Беременеют все. Как только героиня оказывается в интересном положении, с ней и близкими начинают происходить странные метаморфозы. Например:
Картина I.
Пара отчаянно желает ребенка и делает для этого все возможные телодвижения, но аист не торопится. Героиня жалуется подругам, маме, сотрудницам, рыдает и жует подушку. Зритель напрягается. Вдруг героиня хлопается в обморок при всем честном народе. Зритель, конечно, сразу догадывается, откуда дровишки. Не догоняет лишь героиня. Тогда добрая подруга/соседка/веселый молочник раскрывает обморочной страшную тайну о беременности. Дальнейшие действия героини заставляют меня усомниться как в ее, так и в адекватности сценаристов. Думаете, дамочка бежит в женскую консультацию или хотя бы в аптеку за тестом? Ни фига! Она готовит жратву и ждет возвращения с работы своего благоверного.
Картина II.
Козленочек возвращается домой. Почему козленочек? Потому что, если муж добр и порядочен, в фильме он непременно выглядит чудиком (мягко говоря). Дождавшись, когда уставший и голодный муж откусит самый крупный кусок, героиня (с лицом девочки-дебилки) выдает сакральное:
- Милый, а знаешь, кто у нас будет?
Фак! Мужик резко начинает тупить. Водит глазами туда-сюда, пучит их, открывает рот, как рыба, выброшенная на берег, и все равно не понимает. Тогда супружница выпаливает:
- Ребенок!
По версии российских режиссеров все порядочные мужчины тугодоходящие, поэтому пучеглазие героя усиливается. Только через несколько минут он понимает, о каком ребенке речь, забывает про недоеденную котлету и успокаивается.
Картина III: Хорошая героиня и плохой-плохой козленочек.
Козленочек-упырь, узнав о ребенке, предлагает деньги на аборД. Если денег нет, молча убегает. Незадолго до родов появляется веселый молочник и берет бывшую беременную замуж. Обычно счастливо. Несчастливые просто быстро умирают, а потом смотрят на героиню с портрета.
Картина IV: Те же обстоятельства, но персонажи отрицательные.
Здесь все скромнее, жестче и скоротечнее. Как правило, отрицательные героини обладают отменным здоровьем, потому в обмороки не падают и в веселом молочнике не нуждаются. Отрицательные сами знают все о себе. Они делают аборт или подкидывают своего младенца добрым соперницам. Чтобы тем жизнь медом не казалась. Ну, а что?
Торжественный финал:
Кладбище/родовое гнездо/русское поле. Оставшиеся в живых герои, кто на костылях, кто с переломанным на нервной почве позвоночником, собираются вместе, уверяя друг друга в вечной любви. Все собравшиеся женщины ждут ребенка. Кошка, мышка, собачка Шарик тоже беременны.

кинематограф. россия. маразм

Previous post Next post
Up