Nov 09, 2011 15:42
К творчеству Альмодовара можно относиться по-разному. Можно ругать его фильмы, можно ими восторгаться. Но вряд ли уместно будет сказать, что это скучное кино. Эмоции дадут о себе знать в любом случае.
Долгожданный фильм маэстро Альмодовара "Кожа, в которой я живу" при внимательном просмотре обязан поразить до глубины.
Бандерас, не снимавшийся у Альмодовара лет двадцать, здесь вписывается весьма органично. И когда он на экране в качестве хирурга изобретает суперпрочную кожу, и когда затачивает в темницу насильника дочери, и когда растреливает хулигана - везде Антонио находится на своем месте!
И вообще, актерский ансамбль подобран великолепно! И то, что Пенелопа Крус не была утверждена на главную роль - огромный плюс! Хватит, наснималась уже у Альмодовара.
С одной стороны, в основе фильма нет ничего нового: хирургов-энтузиастов мы видели уже не раз, начиная с доктора Франкенштейна и заканчивая Филиппом Филипповичем Преображенским.
С другой, - невероятное сочетание всех кинематографических составляющих, так умело сведенных воедино режиссером, заставляет два часа на одном дыхании наблюдать за, казалось бы, научно-фантастическим сюжетом!
Уже на финальных титрах подумалось, что не смотря на всеразличные эксперименты с человеческим телом - изменение пола, внешности - внутренний стержень, самосознание индивида изменить невозможно!
Впрочем, булгаковский профессор из "Собачьего сердца" в итоге тоже разочаровался в своих опытах...
маствью филмз