Расскажу что у нас за школа и какие есть занятия в первом классе.
Школа у нас пропогандирует антропософию, как я это понимаю близость ребенка к природе и всему настоящему.
Основная идея ребенок учится в школе раскрепощатся, познавать себя и фантазировать. Этих вещей педагоги добиваются путем развития усного творчества, восприятия через слух и анализа.
В первом классе им рассказывают каждую неделю новую сказку, в конце недели они ее ставят-разыгрыват все вместе с участием детей или с помощюю кукол.
Больше наверно для себя, что бы се улеглось все недостатки и достоинства.
Расписание на неделю такое:
понедельник - поход в соседний лес (предпоследний раз они наломали там веток и теперь каждое утро стругают ножами мечи для праздника св. Михаила. Потом они будут шкурить мечи и может быть украшат если успеют. На этот праздник должен прийти дракон, которого конечно нужно будет победить свои собственным мечом.
вторник - эвритмия - дети одевают спецальные зеленые балохоны и чешки и идут занимаются по нашему ритмикой:) но со словами. Под фортепьяно вместе с педагогами в таких же балахонах они летают бабочками, изображают волны, пробуют почувствовать ритм и музыку. Я присутствовала на одном из занятий. Мне очень оно понравилось. Педагог у них замечательный, несмотря, на то что я сидела и немного отвлекала, она создала особенную атмосфезу в зале, очень проникновенную. Все дети были включены в танц. Хотя у мноих не получалось хлопнуть или топнуть в такт.
среда,четверг, пятница - сказка
в пятницу они еще риссуют красками по мокрой бумаге акварелью, тоже что у них было в саду.
Обычными мелками они риссуют каждый день перед лачем. У каждого своя коробочка с именем и свой альбом куда они рисунки складывают.
Что мне не нравится: нет совсем никакого обучения, по сравнению с другими школами, которые начинаютв первом классе узучать буквы и письмо, есть учебники у нас ничего этого нет. Ася уже способна учится и ей это интерессно. Мы занимаемся с Асей дома русским приходится и норвежским, так как остановится читать она уже не может:) и читает на двух языках.
Что нравится: нет обязаловки и стресса. Легкий старт .. еще один год садика... никто не заставляет сидеть ровно за столом...
Активные родители, энтузиасты, думающие о своих детях не безразличные к ним. Много мероприятий после школы или в продленку. Например можно заниматься музыкой, со второго класса петь вхоре и играть в оркестре. Есть педагоги по скрипке и виолончели, только очередь к ним... даже не знаю когда мы к ним попадем...
учеба (так сказать) с 8-45 до 12-30
продленка с 12-30 до 17
мы ходим пока на укороченную с 12-30 до 14-30
сайт школы не особо впечатляющий, но кому интрессно вот
Steinerskolen pa Grav