Aug 02, 2011 11:08
Все, господа!
Начинаю коллекционировать перлы! Ибо драгоценный мой младенец наконец-то перестал говорить бессмыссленный набор отдельных слов/словосочетаний и таки начал дублировать все, что слышит.
Ну то есть он вполне неплохо для своего возраста может говорить довольно длинные тирады типа "у Кьистина - Сузуки, у деда Вова - Вазик, у папа - Тойоооооота масина! Тойооооота!". Это уморительно, но утомительно - мне и супруга вполне хватает для того чтобы вечерком после работы про тачки поговорить. И вот гляди ж ты, в отца пошел.
Но вчера!...Вчера!...
По-порядку.
Весь двор - да что там, все округа! - знает, что Егорсергеич шикарно говорит "спасибо". Выливается это в следующее. Гуляет какая-нибудь мамочка с младенцем и, например, подружкой. "Ой, а вон тот мальчик, Егор, знаешь, как он круто говорит! Смотри! Егор! Егорка! На машинку, держи!" - "Спасибо!" - "Аааа!Оооо!" - и тд. И так раз два за прогулку стабильно.
И вот вчера тот же номер. "Егор, держи машинку!" - тишина. - "Егор, что сказать надо?" - тишина. Юноша внимательно смотрит на тетю. - "Ну Егоооор... Ну что сказать-то надо тете?" - разочарованно тянет та. Егор, подумав и хитро улыбаясь: "Кьясавица!"
Дико ржали, да. Дон Жуан в кепке.
Приползаем домой.
*ремарка. Младенец Егорсергеич уже освоил горшок. Почти полностью. Почти - потому что ходит он на него стабильно и аккуратно целый день, а вечером, дождавшись маму с работы, выдает стабильный номер в штаны. Большой такой пахучий номер. Я заманалась, чесслово.
И вот сидим мы, ужинаем, ребенок мой спрыгивает со стула, убегает в комнату и возвращается через 30 секунд с виноватым таким "накакал...". Я говорю: так, други. Вы как хотите, но хоть сегодня дайте мне провести вечер без стирки. Нету меня. Нету. Сами. Может, его засранское величество хоть вас послушает.
За дело берется бабушка. Раздевает-отмывает и приговаривает: "Вот я сейчас кому-то жопку-то надеру!!! Куда какать надо? На горшок! На горшо-чек! Иначе - кааааак отшлепаю! Мало не покажется!"
Егор. Выражение лица - флегматичнее некуда. Четко:
"Ой, баб Оля, не смеши меня, а?".
И под громогласный родительский ржач удаляется.
мать-ехидна