Вечер пятницы - выходной, когда я никого ничему не учу, а значит, можно бесцельно шататься по Таганке, переслушивать Oasis и глазеть по сторонам.
Вчерашний вечер принес знакомство с серым конем, облепиховый чай в "Хлебе насущном" и издание "Книги о художниках" Карела ван Мандера, года тысяча девятьсот сорокового в библиотеке Рудомино.
Серый конь насмешливо-добродушно принял из моих рук кусок шоколада с орехами, дал себя погладить, с любопытством заглянул мне в глаза и, как настоящий участник дорожного движения, процокал в ближайший переулок на красный свет светофора.
В божественно вкусный облепиховый чай добавляют мед и еще что-то приятно снотворное: выпив три чашки, я захотела растянуться тут же, под столом, под лимонно-желтой, как и чай, лампой, потянуться, попереваливаться с боку на бок, вытянув все четыре конечности, и тут же уснуть. Тем не менее, я с трудом доплелась до метро, и попыталась поспать там. Народ в вагоне тоже попался какой-то дремлющий, словно остальные тоже угостились чем-нибудь чайным. А потом погас свет, затрещал противный голос в громкоговорителе, и всех квелых любителей облепихи выгнали из вагона на станции "Парк Культуры".
А "Книга о художниках" оказалась вся в довоенных завитушках, и пахла смесью пыли с формалином и почтенным возрастом. И мы с
christa_eselin нюхали страницы, и удивлялись, как это можно - променять запах старой мелованой бумаги на пластмассовый, блин, электронный носитель, даже самый что ни на есть имитирующий чернила. До тех пор, пока производители, прости Господи, е-буков, не научатся воссоздавать этот запах, меня в рядах своих покупателей они не увидят.