Jun 23, 2012 10:43
Шарахает из стороны в сторону - от "я замечательная" к "Господи, что за жалкий ужас". Вот что значит в миграционное ведомство сходить. Там тебе доходчиво объяснят, что ты есть, и куда тебе идти. Перед чиновной мразью (правда, не все подонки, находятся все-таки люди) держишь спину прямо и хвост пистолетом, а, стоит оттуда выйти, сил хватает только на то, чтобы доползти до какого-нибудь гостеприимного места, сесть в углу с альбомом и - чтобы никто не трогал. Тронут - и тут же выползет измученный жалкий зверек.
С горя купила вчера пластиковые бусы - ровесники моей мамы, хорошие, прозрачно-синеватые. Подходят практически ко всему. Примерила кучу шляпок - примерно этого же возраста, не купила ни одной. Подошли все как одна. По очереди надевала их и воображала себя Ией Саввиной в "Даме с собачкой". Или Олей Мещерской из "Легкого дыхания" - в зависимости от перепада настроения.
Потом еще час сидели за столом с хозяйкой этого великолепия, чем-то похожей на Марию Лопухину кисти Боровиковского лет на двадцать старше, и болтали о том-о сем. Я в порыве даже призналась, что не из Москвы. Лопухину это не смутило. Совсем.
В общем, от чиновного брата иногда полезно сбегать в галереи и антикварные лавки. К счастью, не все жизенно важные вопросы решаются в кабинетах. А те, которые все же решаются именно там, гораздо проще решить, на этих самых кабинетах не зацикливаясь...
записи начинающего москвича