Угадай мелодию

Oct 05, 2022 20:16



А точнее, угадай страну-разработчика по игрушкам (ну, в первую очередь РПГшкам), которые они ваяют...

Сценарий первый. Ты можешь идти куда хочешь и делать там что хочешь, строить персонажа как хочешь и как угодно при этом косячить. Ты можешь продалбывать игровое время сколько угодно - оно не ограничено. В любом случае при достаточном терпении у тебя будет шанс сделать всё, достигнуть всего и стать круче всех крутых, даже на самой высокой сложности. Кто-кто у нас в этом теремочке живет? Это Штаты, конечно же.

Сценарий второй. Ты можешь идти почти куда хочешь и делать там что хочешь, но в зависимости от сделанного выбора некоторые возможности пропадут (а другие, наоборот, появятся). Впрочем, при любом выборе ты всё равно окажешься достаточно крут - сделать неправильный выбор и запороть прохождение практически невозможно: изменятся разве что финальные заставки / судьбы NPC, а вот играбельные персонажи в любом случае внакладе не останутся. Точно так же невозможно и не уложиться по времени (разве что в случае некоторых отдельных квестов). Ушки чьих разработчиков отсюда обычно торчат? Почти наверняка - Европа.

Сценарий третий. Ты можешь идти лишь туда, куда тебя пускает сюжет, и делать там только то, что разрешено сюжетом. Понятие "строить персонажа" отсутствует напрочь: билды предопределены (да и вообще не факт, что тебе хотя бы дадут возможность выбрать один из предопределенных классов - могут и просто навязать конкретного главгероя единственно возможного для него класса). Ну, иногда тебе все-таки предоставляют выбор... реплики в диалоге, от которой зависит лишь ответ на неё, дальше всё снова едет по тем же рельсам. Не уложиться во время тоже невозможно - хотя бы просто потому, что после выполнения всего, предусмотренного сюжетом, в локации делать уже тупо нечего (соответственно, и время тратить не на что). Уровни сложности могут запросто отсутствовать как таковые. Конечно, эту мелодию можно угадать вообще с двух нот: это Япония.

Сценарий четвертый. Ты можешь идти куда хочешь и делать там что хочешь... но только на низких сложностях. Потому как, если сделать неправильный выбор (т.е. неправильный для данного конкретного билда персонажа), то персонаж навсегда лишится возможности обзавестись полезным спутником, уникальным предметом или дополнительным умением. И, если сделать это несколько раз (а в случае особо важных вариантов выбора и одного раза будет достаточно) на максимальной сложности - можно будет с тем же успехом начинать сначала: персонаж будет запорот, и где-то упрется в непроходимую стену. Также у тебя постоянный дефицит ресурсов - в первую очередь денег и/или аналогичных ключевых материалов, и при этом, конечно же - времени на добывание их (иначе это был бы лишь временный дефицит). То есть успеть сделать всё просто невозможно: нужно выбирать, чем пожертвовать, и опять же выбирать с умом. И кто же у нас такое регулярно творит? О да, детка! Это Россия.

Ладно, допустим, вышесказанное не всегда верно (особенно в случае старых игр: когда-то и Штаты разрабатывали вполне себе годные, сложные и непрощающие игрушки). Но, как известно, в каждой шутке... лишь доля шутки.
Previous post Next post
Up