Подведем итоги первого этапа.
Что было:
в самом начале учебного года на родительских собраниях было объявлено, что бюджет урезан и это привело к следующим изменениям:
• нет бесплатной продленки, есть только места для детей-инвалидов и для многодетных семей, где работают оба родителя;
• сокращение дополнительного образования на бюджетной основе (хор, домра, гитара, бюджетные группы «Счастливый», бюджетные группы «Адамант», бюджетные группы по баскетболу, бюджетные класс-группы - интеллектика, математика,театр и т.д.
Что сделали:
написаны последовательно 5 обращений в ДО г. Москвы, в которых указано, что т.к. бюджет по определению не может быть снижен или урезан, значит все эти изменения - это превышение должностных обязанностей руководителя и нарушение права участников образовательного процесса на участие в создании вариативной части программы.
Что стал делать директор Нестин С. А.:
пригласил представителей инициативной группы и сказал, что он ничего не говорил, что учителя все сами напутали (ВСЕ!) и придумали информацию;
О. П. Зайцева - руководитель хора - больная женщина, которая ушла сама;
все остальное - наговоры, люди сами уволились или сами не хотят вести кружки.
Что стало происходить на самом деле:
инициативная группа уперлась, стала настаивать на своем, подловила на отсутствии действующего управляющего совета и т.д.
настойчивые действия - сбор подписей, информирование родителей, телефонные звонки на горячую линию и т.д. привели к тому, что администрация поднапряглась и вернула все, что забрала. А многих вещах мы даже не знали, но все равно, спасибо.
Приехала комиссия из СЗОУО, отдел по защите прав участников образовательного процесса в полном объеме.
Комиссия поблагодарила инициативную группу за проявленную бдительность и нашла все кружки, продленку, Ольгу Павловну и т.д.
В этот же день министр образования и науки РФ Ливанов провел селекторное совещание директоров образовательных организаций г. Москвы и в его ходе рассказал все «по пунктам письма» о том, что финансирование не сокращено ни на копейку, что продленка может быть бесплатной, что необходимо взаимодействовать через управляющий совет.
ОСТАЛСЯ НЕРЕШЕННЫМ ОДИН ВОПРОС!
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДИРЕКТОР НЕСТИН С. А. НЕ ОБМАНЫВАЛ НАС ДАЛЬШЕ?
На этот вопрос не смогла ответить комиссия - сказали, подумаем и решим.
Если не стоять рядом с директором и не ловить его за руку на обмане, как узнать, что нас опять не обманули?
смотрите, что получилось:
ОБМАНУЛ
ПОДЛОВИЛИ
ОБВИНЯЕТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ (УЧИТЕЛЕЙ) И НЕ ПРИЗНАЕТ СВОЮ
ПРИЧАСТНОСЬ
ОБМАНЫВАЕТ ВНОВЬ
И ОПЯТЬ СМОТРИ ВЫШЕ
Возникает вопрос: Кто и как будет опять «подлавливать» Нестина С. А.?
Кто будет выдерживать его истеричный натиск?
И самый главный вопрос: А разве так должно быть? Разве должен стоять во главе образовательного комплекса человек, который не хочет делать ничего для детей?
И не надо говорить, что лучше не будет! Будет! Будет до тех пор, пока мы будем взаимодействовать с руководителем образовательного учреждения! Ведь делают же в других образовательных учреждения директора ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ для детей? Стараются и их цель - забота о детях! Не тянут с детей все возможное, а дают детям! Всем! Максимально стараются учесть интересы ДЕТЕЙ!
Рыба гниет с головы! Надо остановить гниение!
Всем хорошим людям плохо в этом образовательном учреждении, они не нужны там, они или уже убежали, или с трудом держатся в ненормальных условиях. Останутся в итоге только те, кто так же, поддерживая политику руководства будет врать, крутиться, делать все для руководства, себя, но не для детей! Наши дети, все дети - не тешьте себя надеждами и не засовывайте голову в песок причисляющие себя к элитным - никому не нужны в этом образовательном комплексе (и в дошкольной, и в школьной ступени). Вы еще можете держаться за хорошего педагога, но только пока он есть! А будет ли он? Или опять заболеет, психанет, устанет бороться и уйдет в другое место, где он нужен со своей заботой о детях?
Отвлекитесь от продленки и хора, задумайтесь, что хорошего дал Вашему ребенку Нестин С. А.? В школе? Саду? Именно руководитель, а не Ваш воспитатель - учитель? Сколько раз Вы видели его? В какой атмосфере живет Ваш ребенок? Какие качества воспитываются у Вашего ребенка? Кто его наставник - учитель? С кого он берет пример? Кто из выпускников с любовью вспоминает директора? А кто старается забыть, как страшный сон? Задумайтесь! Нам не нужно ждать решение комиссии, оно и так есть…
Группа В Контакте
https://vk.com/school1062 Продолжение в ней.