Я забронировала билеты на сеанс в 21-00 ещё с утра: места в середине небольшого шестирядного зала, записала номер брони и принялась предвкушать. Выехали за час. Не помогло: центр принялись перекрывать и усиленно чистить, навигатор устал предлагать новые маршруты, но таки довел нас куда нужно к 21-05.
- Какая бронь? Она за полчаса снимается. Нет, в зале мест уже нет.
Медитирую на афишу.
- А на завтра билеты есть?
- Есть... подождите, я вас на стулья посажу...
Может, смотреть фильм в маленьком зале, где звук выдает домашний кинотеатр, - идея не самая достойная, но, в принципе, это не тот жанр, которому может помешать качество демонстрационного оборудования. Я, видимо, совсем невнимательно читала информацию о фильме (или не читала совсем, т.к. мне было достаточно увидеть название), т.к. отсутствие дубляжа и живой голос Деппа меня сразу и полностью примирили с сидением с краю и в проходе на неудобных стульях.
И в отличие от
The Doors Оливера Стоуна, мне показалось, что фильм как раз не о Джиме, а о The Doors как явлении. И коллективе, в котором называть гением только одного довольно странно. Хотя When you're strange в исполнении Манзарека звучит довольно уныло.
А вы уже посмотрели? В Победе
идет.