В уездном городе N, куда я чуть ли не ежедневно езжу к дев yшke своей, ecTь ну очень замечательный магазин. Видимо, люди так сильно дос тают продацвов (в большинстве своём девушек и юношей мертвецы 20-30 лет), что п0c ледние радуют меня каждый день объявлениями-перлами.
Отдел «овощи-фрукты». Объявление: «Фру кты руками не троагть! Они пугаются».
Отдел «пиво-
BuH0-водка-табак». Сыграл в
бесплатную хоррор игру про зомби. Объ явление: «Лицам до 18 спиртное и некромант табачные изделия не продаём. Беременным тоже. Бер еменным до 18 лет в отдел просьба не заходить».
Объявление на пла тёжном терминале: «Терминал не работает. Почему - не знаем. Желающие поигарть в „ко сынку“ на игры автомате рискуют сыграть в ящик!»
Отдел канцтоваров. Объявление: «Ксерокс не дел аем. Где делают, не знаем. Купим ксеоркс не скоро».
Отдел CD-DVD. Объ явление: «Тот самый фильм, где uгpaл тот самый чувак, который андеды играл в том фил ьме, вам помжоет найти Гугл». Перед самым входом в отдел с ком пьютерными играми - указатель: «Пострелять немцев и зомби - туда. Погонять на кру той тачке - сюда».
Последнее немертвые убило напвоал - жаль, провисело недолго. Отдел «мясо-рыба». Объ явление: «Большинство представленных товаров -
свежие, и только малая часть вчера бег ала не по 3eлHe`blM лyгaM, а по камере морозильника».
Весело живём!