Волк с Уолл-стрит

Apr 30, 2014 16:30

По наводке korneev14 посмотрел "Волк с Уолл-стрит".



Фильм одноразовый. Смотрится бодро, но пересматривать не тянет и едва ли я бы стал его кому-нибудь рекомендовать.

Хороши в фильме только оральные вау-импульсы и Марго Робби - девочка 90-ого года рождения.



Доставляет эротическая составляющая.
И вообще - хочется оказаться на яхте, швыряться лобстерами в полицейских... Красивая жизнь, чёрт возьми!

На этом плюсы фильма заканчиваются. Начинаются минусы. Затянуто, как и всё, что сегодня снимает Голливуд. И совершенно не показано, как надо работать и как это вообще круто - играть на бирже. Я читал на эту тему "Титана" Драйзера и знаю, мир биржи можно показать очень содержательно и увлекательно. Создатели фильма сознательно не захотели на это пойти.

Есть такой образ успешного и богатого мужчины на уровне "Sex and the city" - мужчина с утра одевается в роскошный костюм, садится в свой "порш", куда-то уезжает, что-то там делает, возвращается ироничный, сильный и очень богатый - и дальше следует любовная сцена. Куда он ездил? Что он там делал? Как он пришёл к успеху? Это всё гламурную кису, его спутницу, ни в какой мере не интересует. Ей важна только гламурная составляющая. Так вот и "Волк с Уолл-стрит" - фильм для девочек, в том смысле, что вообще не показана работа Ди Каприо. И фильм для мальчиков в том смысле, что сплошная наркота и оргии.

Никакой глубины я в фильме не увидел. О чём фильм? Фильм о том, что клёво иметь сотни миллионов долларов, трахать молоденьких офигенно сексуальных блондиночек, употреблять все мыслимые наркотики и вот и всё - конец фильма.

Интересно показано, что и в тюрьме Ди Каприо не потерялся. Это уже с Вайперовской темой перекликается: сверхчеловек - он везде сверхчеловек. Но убедительной картинки сверхчеловека не получилось, да никто и не стремился её нарисовать.



Секс, наркотики, бабло: это клёво!)
А вот меня бы интересовала больше деловая часть жизни Ди Каприо. Например, я сильно сомневаюсь, что он мог набрать первых попавшихся обсосов и потом эти самые обсосы и стали у него старшими вице-президентами и ровно с ними он и сварил кашу. Насколько я понимаю эту кухню, его окружение должно было раз так пять смениться. Ди Каприо должен был раз за разом перерастать своих партнёров, а не тащить их всю жизнь за собой. Но реалистичность - не главный конёк этого фильма.

16. Кино, 4.prism

Previous post Next post
Up