Давно, знаете ли, хотела написать о том, как маркетинг использует женщин и женскую сексуальность в качестве товара, своими убогими сравнениями продолжая расчеловечивать женщин и ставить их на полки супермаркетов, не делая различий промеж людьми и консервными банками
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Что особо значительного в том, чтобы быть шеф-поваром за деньги? в то время как масса женщин готовят дома за бесплатно?
Вот если бы где-то шеф-повар был бы мужчиной и бесплатно работал бы в ресторане, вот тогда стоило бы удивляться и аплодировать.
И, главное, где ответ на основной вопрос: как полеты на Марс связаны с фригидностью или, наоборот, знойностью?
Женщины не летают на Марс потому что фригидные все подряд? А мужчины уже улетели, потому что у всех стояк хороший или что?
Вот правда, как одно связано с другим?
Reply
Reply
Но связь в рекламах женской сексуальности с продаваемым слоном меня тоже постоянно раздражает.
И ладно бы еще сексапильности (внешних признаков, привлекающих взор клиента), а то именно сексуальности (внутренних ощущений и желаний). Вот это про фригидность - именно про сексуальность.
Аналогии с плохо стоящим членом здесь как нельзя более уместны. Хотя бы для того, чтобы показать (отзеркалить), насколько подобные выпады могут быть неприятны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment