Простокваша

Nov 25, 2015 20:47

Глядя сегодня на одного современного мущину, воспитанного однополой парой (мама+бабушка), вспомнила я, как мы с бабулей пытались вырваться из города Перми, а он нас не отпускал. Город, а не мущина.
Попробуйте в летний период сгонять по направлению Пермь - Новороссийск и тогда вы поймете, о чем я. Сначала я из глухой уральской деревни каждый день в течение недели гоняла по ухабам в город, чтоб добыть билеты, но добыла лишь с пересадкой в Москве. Потом, конечно же, наш поезд задержали. Само собой, пока мы сидели в зале ожидания, случился ураган и на пути, по которым наш паровоз должен был лететь в Москву, упало дерево. Ну и ясный пень, когда объявили посадку, мы не смогли понять, куды бечь, потому что на пермском вокзале было два набора путей одинаковой нумерации. В итоге, прождав 12 часов, мы с бабулей в последнюю секунду запрыгнули в последний же вагон.
В билетах значилось: "места указывает проводник". Проводник указал нам на верхнее обычное и верхнее боковое в одном пролете набитого телами плацкарта. Жертвуя собою я взяла боковушку, а бабулю подсадила на ее лавку, где она тут же вынула крючок и принялась строить очередную салфетку. Тут надо сказать, что моя бабуля, дай ей Ёговы долгих лет жизни, весьма веселая старушка. Поржать она любит и делает это так, что даже если вам не было смешно, то после того, как она откроет рот и примется беззвучно хохотать, только по временам производя свистящее "Ххххыыыыы" - смешно непременно станет. Так вот, в этом вагонном проёме мы были не одни с такою степенью родства: нижние полки занимали бабушка и внук лет 19-20, то есть всего на пару лет моложе меня. И в тот самый момент, когда проводник указывал нам места, бабушка потчевала внука различными кушаньями. Однако моё появление спутало все планы. Бедный внук ожидал чего угодно, только не появления такой модной тёлочки. Он тут же стал влюблен и раздавлен и решительно отложил румяный пирог, приняв самый независимый и брутальный вид. Вот только его бабушке не была понятна такая перемена, так что она не на шутку озаботилась. Не заболел ли малыш? Что стало с его здоровым аппетитом? Взволнованная бабушка провалилась под стол, а через миг вынырнула оттуда с новой порцией деликатесов.
- Яички, - возвестила она. - Колбаска. Огурчик. Окорочок.
Ребенок с видом человека, разочаровавшегося в жизни, отвернулся к окну и помотал головой, чем еще сильнее обеспокоил бабушку. Она вновь ушла под стол, а когда вернулась, в ее руках была банка с пластиковой крышкой.
- Простокваша! - воскликнула она, довольная своим внезапным открытием. - Выпей простокваши!
Внук, на лице которого явно читалось желание провалиться сейчас же прямо на рельсы, впервые открыл рот и мученически выжал из себя:
- Не хочу.
- Как? - вскричала бабушка. - Как не хочу? Надо! Тебе надо простоквашу!
- Зачем? - решил перейти в наступление внук, осознав, что игнором бабку нейтрализовать не получится.
- Зачем? - искренне изумилась бабушка. - Чтобы в животе у тебя всё размякло!
Со сверкающим взором, похожий на юного Лермонтова (только без усов) внук вскочил и завопил в отчаянии:
- А я не хочу, не хочу! Не хочу, чтоб мякло! - и убежал в тамбур.
Наверху плакала моя бабуля, прикрыв разинутый рот свежесвязанной салфеткой. Потом я сняла ее оттуда и мы пили пиво с сухариками, а мой герой лежал лицом к стене и почти не шевелился. А мне, знаете ли, даже было его немного жаль.
Вот и сегодня я смотрела на мущину и думала: он не хотел, чтоб мякло. А оно всё равно. Это всегда происходит, и мякнет не только в животе. Оно везде мякнет, господа. Неспроста вам феминистки твердят, что патриархат вреден для обоих полов, а вы не слушаете.
Продолжите упорствовать - и у вас тоже размякнет.

меня часто спрашивают, мемуары

Previous post Next post
Up