А бывало ли тебе когда-нибудь стыдно, товарищ? Да не путай стыд с неловкостью. Неловкость - это полная хуйня в сравнении со стыдом, этим признаком наличия человека в твоей шкуре. Неловкость - это когда я 1 сентября в первом классе напрудила в белые колготы, потому что не нашла у кого спросить за дамскую комнату. А есть ли у тебя история, которая то и дело всплывает в твоей голове и ты говоришь внутри своей головы противным тягучим голосом: "Ну бляяяять, ну йоооптваю"? У меня есть такая, дорогие мои друзья,
и я вам ее сейчас расскажу. В комменты можете пилить свои стыдные истории. Но только такие, чтобы сразу стало ясно - да, это он, старый добрый ёбаный стыд.
Дело было давно, лет десять тому назад. Зима, утро, я еду на работу, напротив сидит симпатичный парнижка со спортивной сумкой. И вот сидим мы и то и дело друг дружке улыбаемся. И чует моё сердце, что эти гляделки закончатся приятным знакомством. Как минимум. Но тут на станции входит омерзительного вида чувак. Патлатый какой-то, непромытый, прыщавый дрыщ в очках. Небольшой такой и сутулый. Становится прямо напротив меня, перекрыв мне начисто обзор и лишив возможности стрелять глазами. Но и этим он не ограничивается, а начинает прямо надо мною пытаться открыть форточку, беззастенчиво топча мои ноги. Спустя примерно минуту этой толкотни я осознала, что он нарочно оттаптывает мне ноги. Подняла глаза и увидела, что мразь лыбится. Он ходил по моим ногам специально, господа, и ждал реакции. Поэтому я подняла ноги в гриндерах и достаточно аккуратно отодвинула от себя его ботинки. Вместе с ним, естественно. Ответом мне были два пальца, сложенные буквой V и ткнутые мне в глаза. Вы даже не представляете себе, как сильно я охуела. Я встала и вознамерилась разобраться с хамом, но не успела.
Потому что в ту же секунду за спиной дрыща возник мой спортсмен, схватил его, развернул к себе и принялся мудохать. Я не шучу - пиздить. Достаточно профессионально. И в первый момент я даже испытала гордость: ого! Настоящий мушшына. Защитник и заступник. Но тут, в очередной раз огребя по щщам, наглый топотун завыл. И стало ясно, что он глухонемой.
И вместо того, чтобы кинуться на помощь инвалиду, который всего лишь пытался со мной общаться привычным способом, я выскочила на первой же станции и убежала, испытывая невозможный, пиздецкий, феерический стыд, друзья.
И сейчас я сижу на фейспалме, потому что мне всё еще стыдно.
Ну бляяять, ну йоооптваю.