А я побывала в кино на, как можно догадаться, этих самых оттенках.
Что сказать?
В целом кино понравилось.
Если честно, широко разрекламированная тема сисек для меня осталась нераскрытой. Как-то я ожидала ээээ.... посмелее что ли. А тут - связали и отшлепали.
Комментарии в зале только утвердили меня в моем мнении - детский сад!
Фильм только утвердил меня в моей теории, что в основе человеческих отношений лежат вибрации. Встречаешь, бывает, человека - всем хорош. А нет вибраций и чувствуешь, что не то. А бывает, что все не то, а от вибраций аж трясет. Вот от героев эти вибрации чувствуются даже через экран!
Для меня это фильм о том, почему мужчина и женщина не смогли строить отношения. И вообще возможны ли отношения, строго регламентированные? Дело даже не в нормальности-ненормальности таких отношений. Дело в другом. Люди не смогли выполнять условия договора, который заключили. Причин много. Грей, претендовавший на роль Доминанта и Господина, оказался по существу тряпкой с кучей детских комплексов. Да и одно дело - связать и побить партнершу. Это все игры по хорошему счету. А совершенно другое дело - доминировать, подчинять. Тут плеткой с наручниками не обойдешься. Тут нужна такая внутренняя сила, чтобы у партнерши просто сносило крышу. Чтобы не было никаких уговоров и уламываний, чтобы достаточно было одного слова, одного движения глаз. Чтобы подчиниться такому самцу было наслаждением. Не только в сексе. Во всем. Ну это я так, размечталась..
Анастейша в конце фильма оказалась полной дурой. Просила наказать ее по-настоящему, а потом сама же и обиделась. На фига спрашивается, просила?
А вообще, скажу я вам, отношения мужчин и женщин действительно иногда напоминают контракт. И все в нем расписано - роли, обязанности, права. Только мы не всегда об этом догадываемся. Контракт этот бывает порой настолько жестким, что та бумажка, которую обсуждали Грей и Ана - просто детская сказка на ночь. Из нее можно выкинуть анальный фистинг и приписать романтические ужины. Его можно порвать к одной матери! А тот, что порой заключаем мы, не изменить. И пусть этот контракт существует лишь в мире идей, пусть участники его не признают! Он есть и он работает. Либо принимать правила игры, либо прекращать игру.