После того, как промокшая и обезбагаженная я, шмыгая носом подошла, наконец, к нашей группе, тогда, я совсем не представляла себе, что через 2 недели я буду с тоской и дикой ностальгией уезжать из Германии и ото всех этих ребят. Я настолько была измождена жизненными препятствиями и мыслями о том, что у меня нет зубной щетки и чистых трусов что совсем не обращала внимание на то, какая вокруг была красота, какие холмы, леса, дома и улыбчивые люди.
Сейчас я понимаю, что в тот момент, как я села в автобус, который вез нас до хостела, я могла уже расслабиться и отложить носовые платки. Забота обо мне началась прямо с первых минут. я уселась в конец автобуса, как самый настоящий закомплексованный подросток, через минуту со мной заговорили румыны, вложили мне в руки список всех участников нашего лагеря, поинтересовались как я себя чувствую, а то по мне не видно было,что все окэй.
Немцы нисколечко не закрытые люди, они совсем не снобы, и вовсе не холодные, как быть может некоторые считают.
В этот же вечер мне подарили зубную щетку, поделились со мной своими вещами, причем человек 5. От доброты и участия, мне хотелось рыдать еще больше.
В первую неделю было очень холодно, особенно ночами. лично я спала под двумя одеялами. во вторую неделю наоборот-стукнуло 33 градуса, и сложно было в это поверить,когда мы валялись на газоне у озера и загорали.
Что меня поразило больше всего?
ну во-первых, мы ездили в Медицинский университет, и там, при полном параде, нас привели в операционную, и я собственными глазами видела как делают операцию на кишечник. причем,когда я говорю-видела, я имею в виду, я реально видела распаханный живот и кишечник человека, хирургические перчатки в крови, в 15 сантиметрах от меня. в первую минуту меня охватила паника, у меня вспотело лицо, и я начала хвататься за плечи своих товарищей, которые пооткрывали рты от изумления. кроме того, один даже умудрился спросить " а че это вы там делаете?", и что вы думаете, хирург развернул голову и улыбаясь, ответил чего он там режет. для меня тогда главное было, не опозорится и не рухнуть в обморок.
еще мы были на заводе Карлсберг, не не. не тот Карлсберг) тот Карлсберг,который начинается с буквы "С", это датский Карлсберг. тут главной задачей было за 2 часа успеть попробовать 75 сортов пива, которое естественно было для нас бесплатным.
как в принципе и все пиво, которое стояло у нас в хостеле в холодильнике, можно было приходить, брать и пить, не спрашивая. в общем, тут я поняла еще раз, что очень люблю пиво, ибо оно там очень вкусное.
после того как мне вернули багаж, через 4 суток, я себя начала ощущать еще счастливее. хотя, за день до этого купила себе все необходимое в Люксембурге, на случай, если таки не увижу свой чемодан. но,главное, я сперва каждые 15 минут мучилась,где же мои вещи,где же они, ну и всякие параноидальные мысли, естественно. а потом вдруг поняла, что это совсем не важно. мне стало так хорошо со своими друзьями, что тот факт, что я 5 дней ходила в одних и тех же трусах, в чужих джинсах и кардигане 65-летней девушки Ганса-Лоренца, меня совсем перестал напрягать.
про язык.учитывая, что я 15 лет прошивала свой мозг английским языком, сначала было тяжеловато использовать его быстро и четко. но я специально поселила себя с румынкой, чтоб вообще почти не говорить на русском (возможность потрепаться на родном там была, в лагере было 3е белорусов и один эстонец, который врал,что не знает русского).
день на второй, я уже даже сама с собой разговаривала на английском, то есть в моей башке реально сперва рождались мысли на английском, а затем уже на русском.
но,вообще,я почувствовала, что такое words dont come easy. потому что, когда ты очень с кем-то сдруживаешься, тебе хочется детально говорить о своих чувствах, обо всем рассказывать, делится. а говоря на не родном, делать это сложно и в общем-то хреново. как бы то оно ни было.
в общем и целом, я заметила такую очевидную вещь, насколько воспитание европейцев отличается от воспитания наших советских детей. я не хочу выглядеть максималистом, но так часто, сколько мы говорили друг другу спасибопожалуйстапроститеизвините, в день, столько я за всю жизнь в России не слышала.
на день рождения мне подарили большой, и для меня абсолютно идеальный торт, который я лопала руками.
в общем и целом, это было сплошное кино.
ночами, на улицах, нашего маленького города Вайскирхен, было чудесно, абсолютно пустынно, архитектурно красиво и совсем книжно, и однозначно очень-очень пьяно.
я каталась на 2х кабриолетах, один из которых развивал скорость сразу, со старта, до 150ти, я не успевала даже пристегнуться, на пароходе, знакомилась с темнокожим героем нашей Сьюзи на желтом мотоцикле, слушала шокирующие и очень откровенные немецкие истории, купалась в озере, училась нырять,смотрела на оленей, дружила каждый день, влюблялась, снова дружила, улыбалась, смеялась, хмурила брови, но все равно была счастлива. и я даже не знаю в чем секрет, в том,что это Европа, в том, что рядом со мной были милые,заботливые и безумно интересные люди, в том, что не было преград и все казалось возможным, или же просто потому,что я научилась наслаждаться и ценить каждый красивый момент, который мы сами в состоянии создать и получить.
получилось все, как в отношениях между мужчиной и женщиной.я влюбилась в Германию. и это серьезно. потому что я хочу, чтоб влюбленность переросла в любовь.
для них нет ничего невозможного-подумала я, когда мое большое путешествие подходило к концу.