Вчера сделала заказ в одном _харьковском_ интернет-магазине, указала контактные данные, адрес-телефон, подтвердила и… всё. Получила ответ, что заказ принят, уведомление по мейлу о номере заказа; ок, не страшно, может, у наших интернет-коммерсантов такая система, что сначала, скажем, по телефону связывается менеджер, и только после этого мы переходим к оплате покупки. Жду, когда же свяжется со мной менеджер. Спустя час приходит от них же второй емейл, где лаконично написано “Статус вашего заказа # 18162 был изменен на “Отменен (нет товара на складе)”. Ответственный менеджер: Анна Файдык.” И всё. Тихонько так. Ни тебе “извините”, ни “можем предложить вот такое-то похожее из того, что есть на складе”, ни вообще хоть какой-то готовности продолжать окучивать клиента (который, помимо прочего, отдался всеми своими контактными данными).
И ладно, что большая часть всех наших “e-commerce” интернет-магазинов на самом деле представляют из себя в лучшем случае как-то оформленный каталог продукции, из которого можно выбрать и после сам процесс покупки осуществить в оффлайне. И фиг с ним, что даже те магазины, в которых так успешно покупала полезности ещё несколько лет назад, давно (и тоже тихонько, незаметно так, будто и не было) убрали у себя из раздела “оплата” информацию о yandex-деньгах и web money. И ладно с дизайнерской, технической и бухгалтерско-налоговой траблами. Но блин, неужели совковое отношение к клиенту неистребимо и ничего удивительного на самом деле не произошло? Не нахамили ведь.
Original post:
Блог NunDesign. Comment:
this.