Поездка в Балезино, Глазов и в Фаленки

Jan 15, 2012 20:09

Доброго всем вечера. Здесь я расскажу о позавчерашней поездке в поселок Балезино с целью фотодокументирования железнодорожной станции. Для тех, кто незнает, Балезино является железнодорожной станцией стыкования между переменным током (25Кв)  и постоянным током(3кв). Здесь идет смена локомотивов  переменного тока "нашей" Горьковской железной дороги (ЧС4Т, ВЛ60, ВЛ80) на "постоянники" Свердловской железной дороги (ЧС2,ЧС7, ЭП2К, ВЛ,10, ВЛ11). В общем разделение царства "перменного" и "постоянного" тока.

14 января я выехал с Кирова  на скором поезде "Чита-Москва", так как на электричке небыло желания ехать, да и утреннюю 6тичасовую отменили, точнее она ходит только до ст. Яр.
Выехав в 6 утра, прибыл на станцию в 9:38. Станция по протяженности имеет длину около 4-5 км приблизительно. Когда происходит смена локомотивов, то метсные люди бегают по перрону и предлагают продукты в дорогу, естественно при этом накидывают цену.



 Памятник паровозу за вокзалом


 Сам вокзал. Снимок сделан со стороны площади
 

 Храм Казанской Иконы Божьей Матери является возможно главной достопримечательностью в поселке.
 Выйдя из церкви, я направился снимать подвижной состав для фотоотчета, но все вышло не так, как я хотел.
 

 Постоянник ВЛ11 находится в ожидании прицепа состава...
 

 Электровозы ВЛ11 "курят" в депо
 

 "Родные" ЧС4т готовятся к прицепу пассажирского состава
 

 А вот он красавец старичок ЧС2, которого я ожидал увидеть больше всех, но из всех ЧС2, только он один и был на станции, а вот к нему присоединен ЭП2к, и по слухам со временем он заменит как раз ЧС2, ВЛ10 и ВЛ11, но думаю что  это будет еще не скоро. 
 


Из всего подвижного состава, что я увидел, мне больше понравился электропоезд постянного тока ЭД4М. Но увы, я его несфотографировал, так как везде находились сотрудники железной дороги, так еще минус что я неувидел двухсекционный электровоз ЧС7...
 Пробыв примерно здесь часа полтора, я решил уехать на ближайшем рейсе в Глазов. Глазов - это северная столица Удмуртии. Да и расстояние здесь всего 37 километров. В целом дебютная вылазка на станцию Балезино удалась, и наверняка еще это непоследний раз.
В 11 часов я покинул Балезино на рейсовом автобусе, дорога до Глазова асфальтированная, только в районе деревни Кестым есть небольшой "танкодром", а после выезда на трассу Р321 (Глазов-Игра-Ижевск) асфальт просто автобан. 


Сама трасса Р-321(Глазов-Игра-Ижевск), участок недалеко от поворота на д. Октябрьский
 В Глазове я был последний раз в прошлом году, точнее 14 мая. Но зимой тут первый раз. 
 В городе чистота, порядок, что очень меня порадовало. 
 

 Здесь, как и в Балезино рядом расположены железнодорожный и автовокзал, и Ильич...
 

 Площадь Свободы
 

 Чуть ниже церкви расположена Часовня Александра Невского



 Памятник Ильичу
 

Недалеко от памятника Ленину расположен Глазовский техникум имени Дзержинского, многие мои знакомые его закончили
 

Рядом с площадью Свободы расположен ТЦ "Пассаж", который нетак давно построили


Набережная, одно из самых красивых мест в городе,а многоэтажные дома на Берегу реки Чепца смотрятся шикарно
 

 Улица Карла Маркса - это местный Бродвей, так его называют местные жители
От Глазова, примерно в 5-7 км в сторону деревни Солдырь расположено древнее городище Иднакар. Иднакар является культурным наследием России, также как Дондыкарское городище,которое расположено в 17 км от Глазова в Северной части района. Но все таки посещать Иднакар в этот раз было бы большой глупостью,так как само место, где ведутся периодически раскопки сейчас под снегом, так что это все переношу на следующий раз. 
 После прогулки по центру города я прошел по железнодородному мосту через пути,
 

 Вид с моста в сторону вокзала
 После моста я пошел по улице Драгунова на окраину города, и дошел до начала Красногорского тракта
 

 Пермь прямо, это дорога как раз на выезд из города
 

 Здесь начало Красногорского тракта, направо повернешь в Балезино, Ижевск попадаешь
 

 Станция Глазов, время 17 часов 
 Ожидалось что из поездного состава придет наш скоростной "переменник" ЭД9М, но вместо него приехал ЭР9Т причем с виду абсолютно новая и даже с мягкими сидениями
 

Электропоезд переменного тока ЭР9Т-72606 на ст. Фаленки
Вечером я покинул Глазов , но поездкой остался доволен, заехав с ночевкой в п. Фаленки, на следующий день я вернулся в Киров, можно сказать что почти все что хотел, то увидел и сфотографировал.

THE END

Железная дорога, Фаленки, Глазов, Балезино, Путешествие, Удмуртия

Previous post Next post
Up