Экспедиция в Ярский район. Часть 4. Вперед, к истоку Вятки (от Пудема до Малого Малагово).

Apr 25, 2018 06:23



В предыдущей части рассказал о том, как мы заехали по пути в Пудем. Пофотографировав местный пруд и набравшись сил, потихоньку отправились  дальше к истоку Вятки. Об этом написал здесь  -  https://numetalboy1990.livejournal.com/91208.html
Едем дальше.


Переезд через железную дорогу Яр-Верхнекамская.


Время - 10:08. Перегон Струговский-Яр. Вид в нечетном направлении.
Александр начинает меня расспрашивать, почему я так увлечен Удмуртией и железной дорогой.
Приходится отчасти пересказывать материал, http://istochnic.org/index.php/psikhologiya-turizma/item/427-zhizn-zheleznaya-doroga, написанный для сайта, http://istochnic.org где являюсь внештатным автором.
Железка делит Пудем на две части: центр, где только-что мы были, вторая - за железной дорогой, где особо ничего
интересного нет.


Ул. Кирова.


Сворачиваем налево на Горького. По ней едем до конца поселка на выезд.


Заброшенное здание совхоза...


На улице Горького местами лежал асфальт, это удивило меня.
Проехали Пудем.


Начались красивые пейзажи.


А еще больше был удивлен, что в сторону д. Лековай идет асфальтированная дорога.


Продолжаю фотографировать местную природу.


На половине пути пришлось остановиться и подождать, пока пройдут коровы.


Радует, что не в самой отдаленной глуши еще держат скотину.


Чем едем севернее, тем  таинственнее.


Вдали видно окраину д. Лековай.


Перед деревней вдоль дороги находится небольшое болото.


Приехали в Лековай.


Небольшая деревня с населением примерно в 50-60 человек.


После Лековая продолжаю фотографировать местные просторы.


Нетронутая красота просто радует глаз.


Места обалденные.


После деревни закончился асфальт, водителю Дмитрию приходится снижать скорость.


Чем дальше едешь в глушь, тем хуже состояние дороги.


По пути попался заказник.


Чем ближе мы подбирались к нашей цели, тем больше создалось интриги.
Остановились в деревне Малое Малогово.


Александр пошел спрашивать у местных жительниц о состоянии дороги. От них он узнал, что к истоку реки Вятки проехать будет сложно и придется скорее всего часть пути идти пешком, рассказал, что здесь остались только женщины.


Жителей осталось здесь немного.


Большая часть домов заброшена. Самая настоящая глушь. Люди живут натуральным хозяйством. Не работать здесь
нельзя, иначе никак не выжить. Автобусы сюда не ходят. Чтоб выбраться в цивилизацию по прямой дороге, нужно идти
около 5 километров до железной дороги на о.п. 23 километр... Такова жизнь в глубинке.


Поехали дальше. Дорога вникуда...


Думаете, это очередной пейзаж?


Нет! Это полевая дорога к истоку Вятки, которая оказалсь непроезжей.


Трах! Мы застряли в глубокой луже. Приключения начались. Грязная кульминация.


Пришлось выбрасывать все вещи из машины, искать разные доски и коряги, чтоб подложить под колеса.


А вдали раздавался мощный гул тепловоза. Ага, это пригородный поезд не спеша едет в Яр.

image Click to view


Вытащили из грязи машину. Дальше на исток пошли пешком, ибо альтернативы нет. Машина дальше не проедет...


На исток пошли все:  от малых до взрослых.
Через полчаса, пройдя поле, лес и небольшую низину, вышли на железную дорогу. Особый случай.
В следующей части расскажу о железной дороге Яр-Верхнекамская, о том, почему она для меня играет большую роль.
https://numetalboy1990.livejournal.com/92105.html

экспедиция, 2017, пудем, фотография, удмуртия, сын удмуртии, лековай, ярский район, малое малагово

Previous post Next post
Up