Транссиб. От Глазова до Кирова.

Mar 18, 2018 07:10


В прошлое воскресенье (11 марта) возвращался из Глазова в Кирова на электричке.
В данном фотоотчете сделаны фотографии из окна электопоезда. Домой решил поехать днем в 12:25.


Время - 11:58.Электропоезд ЭД9М-0192 сообщением № 6744/6377 Глазов-Киров.
За день до поездки (с 10 марта) утренняя электричка собщением №6376 Киров-Яр вновь стала прямой до
Глазова, имея теперь нумерацию 6376/6404. Сократилось время в пути (прибытие в 10:30 вместо 10:41),
поэтому 0192 снова ехала напрямую.


Нечетное направление станции Глазов.
Несмотря на то, что по данному участку езжу очень часто, лишним   не будет сделать уже многократно боянные фотографии.


Бывший вокзал на станции Кожиль (с. Дзякино).


Здание ДСП.


Насыпь бывшей узкоколейки.


Бывший путь на перегрузку торфа. Стрелки срезали в 2016 году.


о.п. Балышур (1136 километр).


о.п. Дизьмино.


Здесь же. Табличка.


Дизьминский леспромхоз.


Служебное здание.


На предприятие часто заезжают Чмухи с вагонами, но в этот раз было пусто...


Заброшенная казарма.


Въезжаем на станцию Яр.


Остановочная платформа 1127 километр. Здеь обычно садятся и выходят железнодорожники.


ПМС-230.


Грузовой состав.


Яр-парк А.


Электропоезд ЭД9М-0129 на путях отстоя в парке А. В 14:43 он отправится в Глазов (№ 6408), затем в 16:56 (6481/6381)
обратно поедет в Киров.


Вокзал станции Яр.


На 1 пути традиционно стоит пригородный поезд сообщением № 6066 Яр-Верхнекамская.


Табличка.


Почта.


Здание ДСП.


Тепловоз ЧМЭ3-5957.


Бывший переезд, ныне пешеходный переход.


Опа-на! Вот это неожиданность!


В парке В стояли две Тэшки: слева 2ТЭ10М-0369 под пригород, справа грузовой под 2ТЭ10М(МК)-0879. Давно не видел подобного, так как обычно грузовые приходят с севера  сюда вечером часов в 19-20...


Со слов друга "Макаки" на линии Яр-Верхнекамская ездят уже примерно месяц.
Начинается один из самых длинных перегонов на Кировском регионе Горьковской дороги - Яр-Фаленки (34 километра).


Еденственный дом на о.п. 1120 километре. Несколько лет назад он был жилым...


о.п. Бачумово.


Путейские будки на 1113 километре.


Здесь же. Жилой дом.


Бывший переезд на о.п. 1113 километр.


Подъезжаем к бывшей станции Сада, разобранной в 90е годы.


Бывший вокзал на о.п. Сада.


Время - 13:26. Граница Удмуртии и Кировской области, перегон Яр-Фаленки,


р. Сада.


Заброшенный дом в Князях, ныне эта деревне нежилая.


о.п. Князи.


о.п. 1096 км (д. Юсово).


Домик.


о.п. 1096 км (д. Мошни).
Проезжаем п. Фаленки. К этому месту у меня особое внимание, так как по происхождению (по материнской линии) это моя вторая родина, и большая часть родственников живет здесь. Но вот последние два года вижу поселок из окна поезда, но
через неделю это будет исправлено.


Бывший переезд (разобран в 90х годах).


ул. Колхозная.


Здание ДСП на станции Фаленки.


Вокзал станции Фаленки.
Здесь села куча народу, свободного места почти не осталось


Время - 16:25. Электропоезд переменного тока ЭД9М-0192 сообщением № 6477/6377 Глазов-Киров прибыл на конечную станцию Киров. Поездка завершена.

главный ход транссибирской магистрали, Фаленки, горьковская железная дорога, 2тэ10мк, переменный ток сила, 2018, сын удмуртии, 2тэ10м, электричка глазов-киров, 6477/6377 глазов-киров, кировская область, эд9м, глазовский район, Яр, переменный ток, ржд время московское, удмуртия, Глазов, ярский район

Previous post Next post
Up