В предыдущей части я рассказал о поездке на пригородном поезде Ижевск-Балезино
здесь
https://numetalboy1990.livejournal.com/81072.html В Глазов пришлось ехать автобусом, так как электрички уходят утром. В 13:40 по московскому времени я прибыл в
северную столицу Удмуртии. До электрички у меня осталось 3 часа.
Продолжение реконструкции вокзала.
Автовокзал. Справа будки, где продавались билеты на поезда во время реконструкции вокзала.
Прошлогоднее расписание электричек.
Николай Стариков.
Выхожу на ул. Революции.
Направляюсь по ней к площади Свободы.
Старинный дом на углу ул. Революции и Карла Маркса. Сейчас здесь находится корпус Глазовского пед. института.
ГГПИ им. Короленко.
Вышел на площадь Свободы.
В этот момент было немноголюдно.
Церковь.
р. Чепца.
Традиционно еду до ДК "Россия", оттуда иду баянить поезда на бывший переезд на Советской улице.
Электровоз ВЛ80С-1310.
После очередного грузового на запад из-за кустов раздалось "тр-тр-тр".
В сторону ЧМЗ прополз тепловоз ТГМ23В48-2423. Вот это удача! Не часто их здесь встретишь.
Электровоз переменного тока ВЛ80С-ВЛ80С-1076/815.
Мощный гудок раздался сзади.
Прибывает электричка.
Время - 15:35. Электропоезд ЭР9Т-713 сообщением № 6408 Яр-Глазов прибывает на станцию Глазов.
Через 15 минут я был на вокзале.
Рассажиры идут на электричку. Пассажиров было не мало, хотя значительная часть из них дачники.
Путевое развитие станции.
Время - 16:09. Электропоезд ЭР9Т-713 сообщением № 6481/6381 Глазов-Киров
Большой плюс - открытые окна в вагоне. Удалось немного пофотографировать.
Четное направление станции.
Нечетное направление.
В 16:45 отправляемся.
Вокзал станции Яр.
Магазин и платформы.
Тепловоз ЧМЭ3-6784.
Еще одна чмуха на станции осуществляет маневры в парке В.
Дома на 1120 километре.
После о.п. Сада навстречу нам пролетела Глазовская электричка ЭД9М.
Вид на с. Сада.
Удмуртия осталась позади. Фото сделано на территории Фаленского района Кировской области.
В 20:49 прибытие в Киров. Трехдневная экспедиция завершена.