9 мая пора возвращаться в Киров, мое первое прибывание в Перми подходит к концу.
Три дня пролетели незаметно, впереди еще семь часов дороги домой.
Утром из дома выехали пораньше, так как в честь праздника часть улиц будут перекрыты и будет куча пробок.
Станция Пермь-2. Последние фотографии с поездки.
Эх, Толян, - говорю я, пойдем до путей Горнозаводского направления дойдем, надо немного пофотографировать
напоследок поезда.
Тепловоз ЧМЭ3-5097 совершает маневры.
Электропоезда ЭД4М-0009 и ЭД4М-0018.
Анатолий.
Пока я фотографировал, позвонил Александр и спросил, где мы находимся? Он ждал нас у входа на вокзал.
Через несколько минут пришел Роман.
-Ну что Андрей? - спросил меня Александр. Доволен поездкой?
- Еще бы! - отвечаю я. Спасибо вам за все друзья.
На следующий год, на майские праздники снова постараюсь к вам приехать. Надо дальше продолжать ездить по краю,
работы у нас будет много.
Прибывает поезд сообщением № 043 Хабаровск-Москва.
- Ну счастливо! - одновременно сказали мы друг другу перед тем, как за 5 минут до отправления я зашел в вагон.
Роман и Александр.
Из-за грязных окон вагона фотографировать было нецелесообразно, поэтому снимал видео.
Click to view
09:30 - отправление со станции Пермь-2.
9:37 - станция Пермь-Сортировочная.
В купе ехалодин, было очень удобно и спокойно снимал видео.
Click to view
Перегон Григорьевская-Менделеево
Click to view
Перегон Менделеево-Верещагино
Click to view
Проход станции Верещагино
Click to view
Перегон Верещагино-Бородулино
Click to view
Перегон Верещагино-Бородулино. Часть 2.
Click to view
Перегон Бородулино-Кузьма
Click to view
Проезжаем станцию Кез, Удмуртия.
Click to view
Участок Чепца-Пибаньшур, после Чепцы началась Горьковская железная дорога.
13:37 - прибытие на станцию Балезино.
Пермь и Свердловская железная дорога осталась позади.
Когда еду на поезде с Урала домой, то Балезино воспринимаю как дом, хотя до Кирова еще ехать 3,5 часа и
236 километров. Здесь начинается переменный ток, ездят наши Кировские электровозы ЧС4Т, ну и конечно езда
на поезде по Удмуртии и Кировской области наверное один из самых приятных моментов. Поднимаюсь на мост.
Четное направление.
Нечетное направление. Электровоз ЭП2К-046 отцепился от скорого поезда.
Электропоезд ЭД4М-0208 сообщением № 7154/6010 Балезино-Пермь-2.
Электровозы разного рода тока.
Электрвоз переменого тока ЧС4Т-326 прицепляется к поезду сообщением № 091 Северобайкальск-Москва.
Переменник и постоянник: ЧС4Т-273 и ЭП2К-046
Click to view
Отправление со станции Балезино.
До Глазова в купе ехал один, здесь сели молодая пара на боковые места, которые как и я, ехали до Кирова и проспали всю дорогу.
16:49 - станция Киров-пассажирский. Экспедиция закончена
Автор выражает благодарность:
Анатолию Маринину, Александру Павлецову, Роману Ясвитлову, Павлу Степанову (г. Пермь),
Вячеславу и Раисе (п. Лобаново, водитель и его жена, которые подвезли меня из Белогорского монастыря),
Евгении Хадариной (г. Екатеринбург) за знакомство, и веселую дорогу вперед из Кирова в Пермь,
а так же тем, кто читал мой жж и поддерживал автора во время поездок
Несмотря на то, что последняя часть написана 27 апреля 2017 года, автор поедет 5 мая вечером снова в Пермский край в очередную экспедицию
Продолжение следует
: